Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
16 Июль 2019, 19:28:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 [209] 210   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиастроение - Иркут ОАК ФЛК ВАСО  (Прочитано 163587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwert
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1843

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2496 : 09 Апрель 2013, 21:30:19 »

Зачем ему падать, это примерно лои, будет ниже, в чем особо не уверен, будут только выкупать. Отчетность отличная за год вышла. Если в 1кв. 2013г. выйдет в прибыля, то ловите ОАК на 20 копейках, как мин.
Бидончик поставил на пролив, жду  Крутой
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2497 : 10 Апрель 2013, 07:42:03 »

В Госдуме обсудят вопрос о возобновлении производства самолетов МиГ-31
http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104764/
10 апреля, AEX.RU –  Госдума России 11 апреля 2013 года по инициативе комитета по обороне проведет слушания на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы», пишет Lenta.ru. По оценке члена комитета Госдумы по обороны Александра Тарнаева, новые самолеты необходимы для более полного контроля воздушного пространства России, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших ─ на половине территории страны.

Кроме того, по мнению депутата, на протяжении последних лет существенно возросла военная опасность со стороны NАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к границам России, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой «широкомасштабной милитаризации космического пространства».

По данным комитета по обороне, проводящаяся в настоящее время программа модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 до версии МиГ-31БМ, не позволит повысить эффективность прикрытия воздушного пространства России. Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач.

Технический задел для возобновления производства модернизированных версий МиГ-31 на территории России существует. В частности, по данным комитета, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранятся около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31. Их хватит на производство и модернизацию по меньшей мере 300 истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет.

Кроме того, производственные предприятия сохранили большую часть мощностей, технологической инфраструктуры и документации, необходимых для возобновления сборки МиГ-31. Наконец, предприятия оборонно-промышленного комплекса подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика.

Прежде, чем принимать решение о возобновлении производства МиГ-31, комитет по обороне намерен оценить количественную потребность войск в новых самолетах такого типа, возможности предприятий по выпуску истребителей и авиационных средств поражения. Также планируется оценить объемы финансирования возобновления производства и время, которые необходимо потратить на реализацию этой задачи.
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2498 : 11 Апрель 2013, 08:22:09 »

Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка) объявило конкурс на поставку Министерству обороны России самолетов Бе-200ЧС.

Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Всего Минобороны намерено закупить 6 самолетов:

2 самолета-амфибии Бе-200ЧС,
4 самолета-амфибии Бе-200ЧС без функции пожаротушения.


Сумма контракта оценивается в 8,4 млрд. рублей.

Победитель тендера должен поставить самолеты до конца 2016 года в войсковые части Краснодарского края и Приморского края.
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2499 : 11 Апрель 2013, 12:56:30 »

http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253130.html

ЗАО "АВИАСТАР-СП" ВПЕРВЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАЛО РЕНТАБЕЛЬНЫМ

10 апреля в ЗАО "Авиастар-СП" состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова, генерального директора авиастроительного предприятия С.Г. Дементьева, председателя профсоюзной первичной организации Н.М. Ерахтиной.

В рамках конференции Сергей Дементьев доложил об итогах производственно-хозяйственной деятельности за прошлый год. "Впервые за последние годы предприятие вышло на прибыль, в основном за счет продажи продукции, - отметил генеральный директор, - приоритетной задачей отчетного периода стало производство Ил-76МД-90А".

Кроме того, в 2012 г. ЗАО  "Авиастар-СП" передало Управлению делами президента 2 самолета Ту-204-300, была проведена модернизация и доработка самолетов Ан-124, выполнен монтаж интерьеров авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Также в рамках кооперации по производству самолета МС-21 завершены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового перспективного авиалайнера.

В завершении доклада генеральный директор рассказал о перспективах предприятия: "Мы подписали адресный контракт с "ОАК-транспортные самолеты", как с соисполнителем государственного контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А. Подписан график его исполнения, определена сумма финансирования в адрес завода до 2020 года. С апреля финансирование по этому контракту уже началось. Параллельно ОАК-ТС заключило контракт с Министерством обороны на изготовление опытного образца топливозаправщика. Первый такой самолет мы должны построить к 2015 году".

После отчета руководства были внесены изменения и дополнения в коллективный договор на 2013 год, а также принята резолюция конференции.
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2500 : 26 Апрель 2013, 11:24:27 »

ОАК к 2016 году завершит выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу

http://www.aex.ru/news/2013/4/26/105319/

26 апреля, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация к 2016 году завершит выделение боевой авиации в отдельную бизнес-единицу наряду с транспортной, специальной и гражданской, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков.

"Мы уже запустили процесс создания дивизиональной структуры по принципу построения бизнес-единиц. Их у нас будет четыре: боевая, транспортная, специальная и гражданская авиация. К 2016 году планируем завершить этот процесс", — сказал Александр Туляков.

Он пояснил, что на данный момент в составе бизнес-единицы боевой авиации уже произошло слияние компаний, входящих в группу "Сухой", в том числе к ней присоединили ОКБ Сухого, а также заводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Следующий этап, по его словам, включает в себя слияние корпорации «МиГ» и  завода в Нижнем Новгороде.

Кроме того, отметил Александр Туляков, «до конца года в качестве костяка единицы специальной авиации будут слиты "Туполев" и КАПО».

Он сообщил, что за пять лет, с 2007 по 2012 год, годовое производство самолетов выросло с 54 до 102 машин. При этом ОАК планирует до 2025 года ежегодно производить 325 воздушных судов, из них гражданские самолеты должны уже в 2020 году составить половину. По его словам, к 2025 году выручку планируется нарастить примерно до 800 млрд. рублей (в 2007-2012 годах она выросла с 78 млрд. до 180 млрд. рублей).
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2501 : 26 Апрель 2013, 14:38:22 »

РБК 26.04.2013 14:32
Правительство в период с 2007г. по 2012г. вложило в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 263 млрд руб. Об этом сообщил в Госдума на заседании комитета по промышленности исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков.По его словам, эта сумма включает в себя "прямые финансовые вложения в уставной капитал компании, субсидирование, предоставление таможенных льгот, государственных гарантий под апелляционные займы ОАК".В частности, 72 млрд руб. было потрачено на прямое погашение убытков предприятий, которые были передали ОАК, 31 млрд руб. - на рефинансирование обязательств перед коммерческими банками, 53,7 млрд руб. - облигационный заем, который ОАК разместила, а государство его гарантировало, 38 млрд руб. - на поддержание конкурентных условий (старт производства самолетов Ан-148 и Ту-204)."В течение шести лет государство осуществляло финансирование по НИОКРам на разработку самолетов", - отметил А.Туляков.По его словам, все эти меры позволили увеличить выпуск продукции с 2007г. с 54 самолетов в год до 102 самолетов в 2012г.Выручка компании также выросла с 78 млрд руб. в 2007г. до 180 млрд руб. в 2012г.
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2502 : 27 Апрель 2013, 06:54:39 »

К 2020 году Объединенная авиастроительная корпорация должна производить до 325 самолетов в год, из которых 50 процентов придется на гражданские суда. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил вице-президент корпорации Александр Туляков на заседании Госдумы. По его словам, выручка компании к 2025 году должна достигнуть 800 миллиардов рублей.

Обнародованные Туляковым цифры немного отличаются от показателей, зафиксированных в стратегии развития ОАК от 2008 года. В ней говорится, что к 2025 году ОАК должна производить по 260-290 самолетов в год, а всего с 2008 по 2025 год производство составит около 2,6 тысячи лайнеров. Таким образом, получается, что в период с 2020-го по 2025 год ОАК будет необходимо удвоить выпуск гражданских самолетов.

Кроме того, за ближайшие годы ОАК предстоит увеличить производство самолетов более чем в 10 раз, ведь в 2012 году было построено 18 самолетов, а в 2011-м — 16. Из них большая часть пришлась на Sukhoi Superjet 100, на который есть в общей сложности (включая опционы и нетвердые контракты) более 200 заказов.

Надежды ОАК по возрождению российского авиапрома (а к 2025 году Россия по планам корпорации должна занять 10 процентов мирового рынка магистральных и тяжелых региональных самолетов) связаны не только с Superjet, но и со среднемагистральным МС-21, первый полет которого должен состояться в середине 2015 года. Кроме того, на авиасалоне МАКС-2011 в ОАК заявляли о планах создать дальнемагистральный самолет, но подробностей проекта пока нет: известно только, что он будет скорее всего сделан на базе МС-21.

http://lenta.ru/news/2013/04/26/oak/
Записан
qwert
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1843

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2503 : 28 Апрель 2013, 19:53:09 »

Пока будут убытки и воровство - роста акцийи не видать.
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2504 : 29 Апрель 2013, 07:12:14 »

http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/29/254213.html

ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ У ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА?

"Рынок авиации чрезвычайно конкурентный, поэтому нельзя исключать, что негативная информация о российском авиастроении, распространяемая отдельными представителями политической элиты и рядом российских СМИ, направлена на лоббирование интересов крупнейших зарубежных авиапроизводителей", - заявил член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Михаил Каштан на совместном заседании Экспертных советов по развитию предприятий ОПК и авиационно-космическому комплексу Комитета Госдумы по промышленности.

Мероприятие состоялось под руководством председателей Экспертных советов: Первого заместителя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, Первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева и члена Думского Комитета по промышленности Олега Савченко. В заседании приняли участие представители верхней и нижней палат российского парламента, Правительства РФ, крупных профильных общественных организаций, промышленных предприятий, а также независимого экспертного и научного сообществ.

В рамках заседания Владимир Гутенев подчеркнул, что придание гипертрофированного характера даже небольшим проблемам российского авиастроения - проявление в отрасли "сердюковщины". "Даже если есть недостатки - их необходимо решать в рамках обсуждения специалистов, не вынося за периметр страны. Иначе подобные заявления наносят серьезный ущерб экономике страны, сохранению рабочих мест, решению социальных задач. Мы наблюдали, как у наших коллег - депутатов иногда возникают попытки получить политические дивиденды на "костях" нашей промышленности, когда организовывались сборы странных подписей под заявлением, что наша авиация неэффективна. При этом у нас на 18% увеличились объемы продаж вертолетов, растут объемы гражданской авиации, а боевая - фактически является нашим "кормильцем", - заявил он.

Член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Михаил Каштан подчеркнул свое крайне негативное отношение к непродуманным заявлениям, которые отрицательно сказываются на реализации российской продукции на зарубежном рынке.

"Первые лица страны говорят о наших крупных достижениях в развитии авиации, поэтому, естественно, конкуренты проводят жесткое лоббирование своих интересов с использованием всех допустимых и недопустимых методов. Кроме того, неоднократно были случаи, когда публичные люди "очерняли" нашу технику. В этой связи мы получили очень жесткое указание от председателя ВПК Дмитрия Рогозина, который потребовал сначала разобраться с проблемой самим, а потом делать какие-либо публичные заявления. Понятно, что проблемы есть в любой отрасли, и это нормально. Но заявления в СМИ не должны затрагивать интересы государства", - подчеркнул Михаил Каштан.

Каштан особо отметил впечатляющие успехи ОАО "ОАК". "Многие годы государство не имело достаточных средств для заказа боевых самолетов и вертолетов, мало уделялось внимания модернизации производства. Сейчас все основные типы авиационной техники оснащены по самому современному уровню, абсолютно не уступая, а по многим показателям и превосходя то, что есть у конкурентов. За долгие годы мы впервые полностью выполнили гособоронзаказ", - заявил он.

Подчеркнул член Военно-промышленной Комиссии при Правительстве РФ и поразительные результаты ОАО "ОАК" в гражданской авиации. "Во-первых, мы производим все размеры самолетов, которые есть в мире. Во-вторых, мы разрабатываем новые типы судов, такие как Sukhoi Superjet. Это лучший гражданский самолет, который мы смогли создать в постсоветское время, в нем воплощены наши отечественные идеи. И главная проблема заключается в том, что по различным причинам, под различными предлогами нас не допускают по сертификации воздушных судов как в Европе, так и в США", - подчеркнул Каштан.

О неравной конкуренции с крупнейшими мировыми производителями заявил и Председатель Комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Сергей Гаврилов. "В первую очередь, это касается доступа к финансовым ресурсам мер господдержки. Кроме того, у отечественных авиастроителей остро стоит вопрос обеспечения кадрами. При этом на ОАК лежит большая ответственность по выполнению социальных обязательств перед сотрудниками и содержанию большой инфраструктуры", - отметил Гаврилов.

По итогам заседания исполнительный вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков заявил, что обсуждаемые проблемы для корпорации чрезвычайно актуальны. "Я рад, что мы получили поддержку руководителей Комитета Государственной Думы по промышленности. Надеюсь, что наши инициативы, с которыми мы будем в дальнейшем обращаться, будут услышаны и поддержаны. В первую очередь, это касается продвижения нашей продукции на рынке и одобрения действий, предпринимаемых руководителями нашей компании", - сообщил он.
Записан
qwert
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1843

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2505 : 29 Апрель 2013, 08:40:51 »

ФСФР зарегистрировала выпуск акций ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на 188,9 млрд руб.

 26.04.2013 21:30
 Федеральная служба по финансовым рынкам России зарегистрировала выпуск обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (г.Москва), размещаемых путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с меньшей номинальной стоимостью, сообщает ведомство.
 В соответствии с представленным решением о выпуске ценных бумаг эмитентом размещается 219 млрд 654 млн 789 тыс. 158 шт. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости) составил 188 млрд 903 млн 118 тыс. 675,88 руб. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-02-55306-Е.
Записан
Петров
Петров всея Руси
Ветеран 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 2503

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2506 : 29 Апрель 2013, 09:19:27 »

Охренели,,скоро на триллионы счет пойдет Смеющийся Смеющийся
Записан
for
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 98

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2507 : 29 Апрель 2013, 09:25:48 »

О приостановке торгов обыкновенными акциями ОАО "ОАК" с 30 апреля 2013

В связи с опубликованием в ленте новостей 29 апреля 2013 года сообщения о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, размещаемых путем конвертации обыкновенных акций Открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (государственный регистрационный номер выпуска – 1-01-55306-E от 18.10.2007; ISIN код – RU000A0JPLZ7; торговый код – UNAC) торги указанными ценными бумагами приостанавливаются с 30 апреля 2013 года.

http://rts.micex.ru/n3117
Записан
Страниц: 1 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 [209] 210   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!