Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
16 Июль 2019, 19:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 54   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Грузовая техника - группы ГАЗ и КАМАЗ  (Прочитано 54522 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« : 07 Апрель 2008, 07:00:37 »

Тройка получает контроль над КАМАЗом
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=877269

Ждём разгона котировок...
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Май 2008, 04:56:48 »

КАМАЗ решил не выплачивать дивиденды за 2007 год
http://rbcdaily.ru/2008/05/15/industry/343105
Вчера совет директоров КамАЗа чуть было не решил направить 20% чистой прибыли на выплату дивидендов, которые могли бы стать первыми в истории компании. Выплат давно требовали и мелкие, и крупные акционеры, в том числе правительство Татарии, которое в итоге решило продать свою долю. Однако в последний момент совет директоров принял решение направить деньги на развитие предприятия. Тем более что больше всего от выплаты дивидендов выиграла бы «Тройка Диалог», которая могла получить до 475 млн руб.

Вчера совет директоров КамАЗа обсудил вопросы, связанные с подготовкой к проведению годового собрания акционеров. Члены совета утвердили проект годового отчета предприятия и бухгалтерскую отчетность за 2007 год. Стандартный вопрос о распределении чистой прибыли впервые стал на КамАЗе предметом дискуссии. За всю историю существования компания ни разу не выплачивала дивиденды. Впрочем, до прошлого года и говорить о выплате было бессмысленно: прибыль компании была незначительна. Однако по итогам прошлого года чистая прибыль выросла почти в семь раз и составила 4,8 млрд руб. Кроме того, осенью компания сократила количество миноритарных акционеров на 2 тыс. за счет выкупа акций.

Как сообщил РБК daily источник на предприятии, еще позавчера топ-менеджеры компании ожидали, что совет директоров может принять решение о выплате 20% чистой прибыли в качестве дивидендов. «Это была неприятная новость: деньги уже были запланированы на разные проекты», — сообщил собеседник РБК daily. Однако, как заявил РБК daily директор по информационной политике КамАЗа Владимир Самойлов, совет директоров принял решение рекомендовать общему собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2007 год. «Эти средства планируется направить на развитие, в том числе на реинжиниринг», — сообщил он. Директор департамента корпоративного финансирования ­КамАЗа Елена Милинова напоминает, что в прошлом году компания уже потратила значительные средства на выкуп 10% собственных акций. «Миноритарии получили деньги от продажи своих пакетов, а крупные акционеры увеличили свои доли. Например, доля государства выросла на 4%», — говорит она.

Если бы компания все-таки приняла решение о выплате дивидендов, больше всего от этого могла выиграть «Тройка Диалог»: компания непосредственно владеет 21,2% акций КамАЗа, а также через «КамАЗ-капитал» (где она контролирует 51%, а также планирует приобрести у Татарии еще 37,8%) контролирует еще 33,2% акций компании. В прошлом году чистая прибыль завода по РСБУ составила 4,8 млрд руб. Таким образом, на выплату дивидендов было бы направлено 964 млн руб. (по 1,36 руб. на одну акцию). Таким образом, при выплате дивидендов «Тройка» могла получить до 475 млн руб.

КамАЗ еще ни разу за свою историю не выплачивал дивиденды. «Хотя компания давно вышла на безубыточность, только по итогам прошлого года появилась прибыль, о которой можно говорить», — рассказывает собеседник РБК daily в компании. Одной из причин выкупа акций у миноритариев в прошлом году менеджмент компании называл желание избавиться от акционеров, требовавших дивидендов. Между тем, по словам собеседника РБК daily на КамАЗе, и держатели крупных пакетов, в первую очередь Татария, требовали выплат. Теперь Татария готов расстаться со своей долей: сначала регион передал свой пакет в «КамАЗ-капитал», а теперь готов продать свою долю уже в этой компании «Тройке Диалог». Таким образом, среди акционеров, кроме «Тройки» и структур, ей подконтрольных, остаются только государство (37,7%) и ВТБ (11,5%).

Стоит отметить, что хотя КамАЗ и не выплачивает дивиденды, у компании есть утвержденная дивидендная политика, которая предполагает возможность выплаты акционерам не более 20% чистой прибыли КамАЗа по РСБУ.
Записан
cheese
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 30

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Май 2008, 11:51:46 »

вывод?
Записан
ЭЛЬБРУС
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 90

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Май 2008, 14:33:12 »

Вывод такой: разжуют, в рот положат и ещё проглотят за Вас.
И Вы с депо - плюс 300%.
Записан
cheese
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 30

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Май 2008, 16:47:48 »

меня интересовало мнение конкретно ДенПанасюка.
Рынок не отреагировал на это никак....
Просто интересно мнение неглупого человека.
Сам я торгую только вторым эшелоном и только по тренду и по ТА (весьма своеобразному...).Может это и не правильно, но 12 прибыльных мес. подряд имею.
Камаз есть в списке и я регулярно на нём катаюсь.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Май 2008, 17:38:45 »

меня интересовало мнение конкретно ДенПанасюка.
Рынок не отреагировал на это никак....
Просто интересно мнение неглупого человека.
Сам я торгую только вторым эшелоном и только по тренду и по ТА (весьма своеобразному...).Может это и не правильно, но 12 прибыльных мес. подряд имею.
Камаз есть в списке и я регулярно на нём катаюсь.

Думаю, что в связи с покупкой Тройкой доли в КАМАЗе в ближайее время котировки сильно расти не будут, так как Тройке скорее всего придется объявлять оферту и рост котировок (и соответственно средневзвешенной цены) Тройке не выгоден.
Когда пройдет оферта, тогда курс акций и пойдет вверх..
Записан
ЭЛЬБРУС
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 90

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 15 Май 2008, 18:26:22 »

меня интересовало мнение конкретно ДенПанасюка.
Рынок не отреагировал на это никак....
Просто интересно мнение неглупого человека.
Сам я торгую только вторым эшелоном и только по тренду и по ТА (весьма своеобразному...).Может это и не правильно, но 12 прибыльных мес. подряд имею.
Камаз есть в списке и я регулярно на нём катаюсь.

Назвался груздЁм, полезай в короб.

Уважаемый, может быть в рамках гуманитарной помощи голодающему Поволжью, поделитесь двумя, тремя ТА-идеями?

Очень надо – депо восстановить.

Или как?
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Май 2008, 09:36:55 »

Власти Татарстана начали сокращать преференции для КамАЗа. Правительство республики решило с 2009 года увеличить для него ставку налога на имущество с 0,1 до 1,1%
http://www.kommersant.ru/region/kazan/page.htm?year=2008&issue=91&id=261913&section=7258
В результате отчисления предприятия, по данным пресс-службы КамАЗа, возрастут на 140 млн руб. Эксперты связывают эти меры с последними сообщениями о готовящейся продаже КамАЗа стратегическому партнеру. Участники рынка отмечают, что, несмотря на снижение льгот, КамАЗ сохранит свое преимущественное положение, поскольку другие российские автопроизводители работают по ставке 2,2%.
Госсовет Татарстана планирует до конца текущего года окончательно принять и с 2009 года ввести инициированные финансовым управлением аппарата Кабинета министров поправки в закон РТ «О налоге на имущество организаций». Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РТ о налоге на имущество организаций», который на прошлой неделе был в первом чтении одобрен парламентом республики, предусматривает повышение ставки налога с 0,1 до 1,1% для «производителей грузовых автотранспортных средств». Поскольку других производителей грузовиков в республике нет, под действие этих поправок попадет только КамАЗ. Как следует из консолидированной отчетности группы компаний «КамАЗ» по МФСО за 2006 год, автозавод при ставке налога 0,1% выплачивал 28 млн руб. Таким образом, можно предположить, что при переходе на новую ставку налоговые выплаты КамАЗа за имущество увеличатся на 280 млн руб. Однако в пресс-службе КамАЗа сообщили „Ъ“ об увеличении нагрузки на 140 млн руб., сославшись на сокращение налоговой базы с 2006 года. Таким образом, имущественный налог станет для КамАЗа третьим по размеру выплат — после налога на прибыль (1,49 млрд руб. в 2006 году) и НДС (583 млн руб.).

КамАЗ пользовался льготной ставкой в размере 0,1% с 2004 года. Тогда депутаты бюджетно-финансовой комиссии Госсовета РТ, через которую проходил соответствующий законопроект, связывали преференции с назначением нового гендиректора КамАЗа Сергея Когогина. За пять лет сумма льгот КамАЗа по этому налогу составила около 3 млрд руб., исходя из базовой ставки 2,2%. Как сообщили в пресс-службе КамАЗа, «предоставление льготной ставки 0,1 % по налогу на имущество помогло реализовать программу развития производства семейства автомобилей тяжелого класса (6520)».

Эксперты связывают снижение преференций с ожидаемым выходом Татарстана из капитала КамАЗа. Как писал „Ъ“ 7 апреля, «Тройка Диалог» готовит покупку у Татарстана 37,8% акций ОАО «КамАЗ-капитал», владеющего 33,2% акций КамАЗа («Тройка» уже контролирует 51% акций «КамАЗ-капитала»), и уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы. В результате «Тройка Диалог» консолидирует 50,3% акций КамАЗа. А информагентства со ссылкой на источники на КамАЗе сообщили, что «Тройка Диалог» ведет переговоры о продаже акций MAN, Scania, Volvo или другому западному производителю.

Впрочем, участники рынка отмечают, что с увеличением ставки до 1,1% КамАЗ все равно остается в более выгодных условиях, чем другие российские автопроизводители. Как сообщил „Ъ“ пресс-секретарь «Управляющей компании Группа „ГАЗ“» Олег Гамов, автомобильный завод «Урал» группы „ГАЗ“ платит налог на имущество по ставке 2,2% — то есть в два раза больше, чем будет у КамАЗа с 1 января 2009 года и в двадцать два раза больше, чем сейчас.

С ним соглашаются отраслевые эксперты. «Большинство российских автомобильных заводов уплачивают налог на имущество по общей ставке в 2,2»,— говорит аналитик Дойче банка Наталья Воднева. Однако аналитик ИФД «КапиталЪ» Михаил Пак считает протекционистские действия региональных властей оправданными: «Лишь в последние два года КамАЗ начал показывать положительную динамику роста прибыли, тогда как раньше автозавод сидел в убытках и не справлялся с налоговыми обязательствами. С 2009 года увеличение нагрузки по налогу на имущество для КамАЗа не будет иметь критического характера».
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Июнь 2008, 12:38:42 »

ОАО "КАМАЗ" увеличило продажи грузовых автомобилей в РФ в январе-мае 2008 года на 13,4 проц. - до 17 тыс. 111 штук по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, говорится в сообщении компании.
   За первые пять месяцев 2008 года предприятия группы "КАМАЗ" отгрузили своим потребителям товарной продукции на 39 млрд 070 млн руб., что на 11,9 проц. больше, чем за первые пять месяцев 2007 года. В том числе было отгружено 23 тыс. 299 грузовых автомобилей (рост на 15,7 проц.), 29 тыс. 291 двигателей и силовых агрегатов (рост на 20,3 проц.), запасных частей - на сумму 4 млрд 531 млн руб. (рост на 2,23 проц.) и продукции диверсификации на 4 млрд 158 млн руб. (рост на 1,2 проц.).
   За пределами России "КАМАЗ" отгрузил 6188 автомобилей, что на 22,5 проц. больше, чем годом ранее.
   В июне с главного сборочного конвейера автомобильного завода должно сойти более 5 тыс. грузовиков, а среднесуточный темп выпуска составит 245 автомобилей, уточняется в сообщении компании.
   ОАО "КАМАЗ" выпускает грузовую технику: грузовые автомобили (более 30 моделей), прицепы, автобусы, тракторы. Помимо этого, предприятие производит двигатели, силовые агрегаты, инструмент и оснастку.

Плохо, что у КАМАЗа нет внятной консолидированой отчётности по МСФО
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Июнь 2008, 06:49:14 »

«Тройка диалог» хочет продать блокирующий пакет акций «Камаза» стратегическому инвестору. Предложения на этот счет уже направлены шести иностранным автоконцернам
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/06/07/150738
Переговоры о продаже акций «Камаза» ведутся с Volvo, Iveco и Daimler, заявил вчера агентству Reuters председатель совета директоров «Тройки диалог» Андрей Шаронов. Этим автоконцернам, а также MAN, Scania и DAF за последние полтора месяца были направлены официальные предложения о покупке бумаг, подтвердил представитель «Тройки диалог».
В этих письмах содержатся возможные схемы сделки, а также просьба высказать свои представления о стоимости пакета, добавляет источник, близкий к «Тройке». Размер выставленного на продажу пакета акций «Камаза» Шаронов и официальный представитель «Тройки» не раскрывают. Источник, близкий к «Тройке», говорит, что речь идет как минимум о блокирующем пакете, но все свои акции инвесткомпания продавать пока не собирается.

Структуры «Тройки» контролируют 50,68% акций «Камаза» через свою «дочку» Avtoinvest Ltd. Ей напрямую принадлежит 21,2% акций. Также Avtoinvest Ltd. контролирует 88,8% акций компании «Камаз-капитал», владеющей 33,2% акций «Камаза». Это дает «Тройке» контроль еще над 29,48% акций автозавода. Однако значительная доля пакета «Тройки» — опцион менеджмента, в том числе гендиректора завода Сергея Когогина. Условия этого опциона не раскрываются, но источник, близкий к одному из акционеров «Камаза», говорит, что размер опциона зависит от результатов работы компании. Менеджмент лояльно относится к планам «Тройки» по продаже акций, сказал представитель «Камаза».

Блокпакет акций «Камаза» исходя из капитализации в РТС сейчас стоит $1,03 млрд. «Тройка» рассчитывает на значительную премию к рынку, говорит источник, близкий к компании, ведь «Камаз» — уникальное предприятие, практически монополист в своем ценовом секторе в России и СНГ. Аналитик ИК «Капиталъ» Михаил Пак согласен, что «Тройка» может рассчитывать на 10-15% премии к рынку, т. е. продать пакет за $1,1-1,2 млрд.

Впрочем, кроме продажи иностранному стратегу «Тройка» не сбрасывает со счетов возможность объединения «Камаза» с Минским автозаводом (МАЗ). Белорусскому правительству сделано предложение обменять контрольный пакет МАЗа (50% плюс 1 акция) на пакет «Камаза», размер которого может быть определен независимым оценщиком, рассказал один из акционеров «Камаза». Такое предложение МАЗ получал и оно рассматривается, подтвердил источник в минпроме Белоруссии, но подробности рассказывать не стал. По оценке Михаила Лямина из Банка Москвы, контрольный пакет МАЗа может стоить $1,2-1,5 млрд, т. е. его можно обменять на 20-25% акций «Камаза» или внести оба пакета в СП, акции которого «Тройка» сможет потом продать дороже. Впрочем, на МАЗ претендует еще и группа ГАЗ, а белорусские власти уже говорили, что считают ее предложение предпочтительным.

Иностранные инвесторы могут быть заинтересованы в покупке «Камаза» из-за растущего рынка и разветвленной сервисной сети, считает аналитик «Ренессанс капитала» Эдуард Фаритов. С представителями большинства иностранных автоконцернов связаться не удалось. Представитель MAN лишь отметил, что немецкий автоконцерн не заинтересован в инвестициях в Россию. А сотруднику пресс-службы DAF об этом ничего не известно.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Июль 2008, 05:35:42 »

Daimler рассматривает возможность приобретения 42% акций КАМАЗа
http://www.regnum.ru/news/1032706.html
Немецкая компания Daimler AG рассматривает возможность покупки 42% акций OAO "КАМАЗ", крупнейшего производителя грузовиков в России.
Как сообщает пресс-служба Daimler, компания стоит перед выбором - либо построить в России, являющейся крупнейшим рынком грузовой техники в Европе, завод по сборке грузовиков Daimler, либо приобрести долю в КАМАЗе. Если будет выбран второй вариант, немецкая компания как лидер мировой промышленности сможет поделиться своим ноу-хау, в то время как российский гигант может предложить производственную базу, систему продаж и хорошую сеть на территории России.

Как сообщают в Daimler, во втором квартале 2008 года компания начала переговоры с инвестиционной компанией "Тройка-Диалог", занимающейся продажей 42% акций КАМАЗа. Сообщается, что среди нескольких крупных западных компаний Daimler был выбран как "эксклюзивный партнёр". Окончательное решение немецкий концерн планирует принять до конца этого года.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Август 2008, 13:53:23 »

За семь месяцев 2008 года группа компаний ОАО «КАМАЗ» выпустила и реализовала на 4 тысячи грузовых автомобилей и 7 тысяч двигателей и силовых агрегатов больше, чем за тот же период 2007 года.
http://www.kamaz.net/ru/news#1
Предприятия группы отгрузили своим потребителям товарной продукции на 56 млрд. 584 млн. рублей (+10,35% к аналогичным показателям прошлого года, здесь и далее – в сопоставимых ценах).

Выпущено и реализовано:
– 32798 грузовых автомобилей (+14,0% или +4039 единиц к АППГ);
– 41969 двигателей и силовых агрегатов (+20,45% или +7126 единиц);
– запасных частей на сумму 6 млрд. 694 млн. рублей (+3,7%);
– продукции диверсификации на 5 млрд. 815 млн. рублей (–1,7%).

Кроме того, оказано услуг непромышленного характера на 3 млрд. 291 млн. рублей.

Через дилерскую сеть и прямыми поставками корпоративным клиентам на российском рынке реализовано 24545 грузовых автомобилей (+17,7% к январю-июлю 2007 года). Потребителям за пределами России отгружено 8253 автомобилей (+4,3%). Прошли капитальный ремонт и модернизацию 979 автомобилей КАМАЗ. Изготовлено и отгружено 1980 сборочных комплектов деталей и агрегатов для зарубежных сборочных производств.

За семь месяцев передано в лизинг или отгружено с рассрочкой платежа 2873 единицы основной продукции – грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники. Это на 35,6% (755 единиц) больше АППГ. Группа «КАМАЗ» реализовала, с учётом лизинга, 609 автобусов НЕФАЗ на базе специального шасси КАМАЗ.
   Предприятия группы за январь - июль 2008 года выпустили и реализовали 32 тыс. 798 грузовых автомобилей, что на 14 проц  (или 4 тыс. 039 единиц) больше, чем за 7 месяцев 2007 года. «КамАЗ»  увеличил реализацию двигателей и силовых агрегатов на 20,45 проц. (7 тыс. 126 штук) - до  41 тыс. 969 шт.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 54   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!