Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
16 Июль 2019, 19:32:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 54   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Грузовая техника - группы ГАЗ и КАМАЗ  (Прочитано 54524 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 13 Август 2008, 12:56:10 »

ОАО "КАМАЗ" снизило чистую прибыль по РСБУ в I полугодии 2008 года на 55 проц. - до 2,6 млрд руб
   Выручка компании увеличилась на 25,6 проц., составив 50,448 млрд руб., валовая выручка снизилась на 6,6 проц. - до 6,483 млрд руб. На конец отчетного периода уменьшился размер собственных оборотных средств на 3 млрд 564 млн 157 тыс. руб. (или на 44,6 проц.), что произошло в основном из-за увеличения объема внеоборотных активов, отмечает компания.
   В I полугодии 2008 года продажи грузовых автомобилей выросли более чем на 15 проц. и составили 27,8 тыс. машин (за аналогичный период прошлого года - 24,2 тыс.).
   ОАО "КАМАЗ" - головная компания группы, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей. Группа производит более 30 моделей грузовиков, прицепную технику, автобусы, двигатели и силовые агрегаты, инструменты и оснастку. Всего в группу компаний "КАМАЗ" входит более 100 предприятий, включая зарубежные сборочные производства.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 15 Август 2008, 07:20:15 »

Daimlerу ставят условие о сохранении должности российского гендиректора КАМАЗа
http://www.rbcdaily.ru/2008/08/15/industry/370222
В разгар переговоров о продаже 42% акций КамАЗа немецкому концерну Daimler Trucks гендиректор российского завода Сергей Когогин заявил, что одним из условий сделки является сохранение за ним должности гендиректора. Немцы еще не приняли окончательного решения, но эксперты отмечают, что такое условие может заставить Daimler потребовать снизить цену сделки.

«Тройка Диалог», контролирующая свыше 54% акций КамАЗа, ведет переговоры о продаже 42% акций автозавода концерну Daimler Trucks со второго квартала 2008 года. Daimler, проводящий сейчас due diligence автозавода, рассматривает возможность покупки акций как один из вариантов выхода на российский рынок, выбирая между покупкой доли в КамАЗе и строительством собственного сборочного цеха. Вчера гендиректор автозавода Сергей Когогин, которому напрямую принадлежит 0,002545% акций КамАЗа, озвучил дополнительное условие продажи пакета немцам: сохранение за ним должности гендиректора и после продажи пакета Daimler. Он добавил, что по договору срок его полномочий еще не истек.

Эксперты отмечают, что в практике российского бизнеса при смене крупнейшего акционера гендиректор меняется в 70% случаев. Так, эксперт «Брокеркредитсервиса» Севастьян Козицын полагает, что условие сохранения поста г-ну Когогину не должно смущать немецкую сторону. Он отмечает, что именно при нынешнем гендиректоре КамАЗ добился хороших финансовых показателей. «Коней на переправе не меняют. Надеюсь, немцы понимают, что на этой должности лучше оставить человека, который детально знает предприятие», — говорит эксперт. Однако ведущий эксперт ИК «Финам» Дмитрий Баранов считает, что если немцы не знали об этом условии заранее и не были на это согласны, то Daimler может потребовать от «Тройки Диалог» снизить цену. Он отмечает, что подобное условие может быть объяснено не только амбициями г-на Когогина, но и желанием государства контролировать ситуацию в компании через «своего» гендиректора.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2008, 10:19:34 »

Обвал на фондовых рынках может изменить цену покупки Daimler 42% «Камаза» у «Тройки диалог»
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/09/30/162970
В июле Daimler Trucks сообщила, что ведет переговоры о покупке 42% акций «Камаза» с «Тройкой диалог» (контролирует 54,4% акций) и начала due diligence предприятия. Тогда же потенциальные партнеры подписали протокол о намерениях. В нем была зафиксирована сумма сделки, рассказали «Ведомостям» несколько источников, близких к «Камазу» и его акционерам. Один из них отметил, что «Камаз» оценивался в 8-10 EBITDA. В 2007 г. она составила $510 млн, прогноз на 2008 г. — $642 млн. Значит, 42% акций могли быть оценены в $1,7-2,7 млрд. В протоколе была указана сумма более $2 млрд, знают два других источника, знакомых с текстом.
Теперь Daimler пытается договориться об уменьшении цены пакета, сообщили два источника, близких к «Камазу», но насколько — не сказали.
Представители «Тройки диалог» и «Камаза» отказались от комментариев. Представитель Daimler Хайнц Готтвик не стал комментировать переговоры, отметив, что они еще продолжаются: решение Daimler примет до конца года, но у нее есть еще один вариант — строительство собственного завода в России.
При подписании протокола капитализация «Камаза» в РТС составляла $3,9 млрд, максимум был достигнут в апреле — $4,5 млрд, а вчера «Камаз» стоил $1,76 млрд. Правда, эта оценка условна: на бирже, по данным «Камаза», торгуется менее 3% его акций.
Из-за кризиса активы дешевеют, а кредиты дорожают, констатирует аналитик ВТБ Елена Сахнова, так что неудивительно, что Daimler надеется сбить цену. Правда, сделка очень важна для Daimler: доля в «Камазе» дает ей выход на перспективный российский рынок грузовиков, где «Камаз» — единственный актив, добавляет Сахнова.
Daimler и «Тройка» очень заинтересованы в сделке и найдут компромисс, уверен управляющий директор AG Capital Александр Агибалов, но сумма явно будет меньше той, под которой стороны подписались летом, скорее всего — «где-то посередине между $700 млн и $2 млрд». В нынешних условиях справедливая стоимость «Камаза» чуть меньше его капитализации, считает аналитик ИК «Капиталъ» Иван Завадский: менее $740 млн за 42%.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Октябрь 2008, 19:38:36 »

ОАО "КАМАЗ" за девять месяцев 2008 г. увеличило отгрузку на 7,4% до 73,5 млрд. руб
http://rosfincom.ru/news/32343.html
За девять месяцев 2008 г. предприятия группы ОАО "КАМАЗ" отгрузили своим потребителям товарной продукции на 73 млрд. 541 млн. руб., это, в сопоставимых ценах, больше аналогичного показателя предыдущего года на 7,4%. Об этом говорится в официальном сообщении компании, поступившем в редакцию ИА "РосФинКом" сегодня, 6 октября.
Выпущено и реализовано: 41850 грузовых автомобилей (+9,8% или +3729 единиц к АППГ); 53674 двигателя и силовых агрегата (+16,4% или +7566 единиц); - запасных частей на сумму 8 млрд. 891 млн. руб. (+3,2%); продукции диверсификации на 7 млрд. 389 млн. руб. (-5,9%).

Кроме того, оказано услуг непромышленного характера на 4 млрд. 294 млн. руб.
С начала года через дилерскую сеть и прямыми поставками корпоративным клиентам на российском рынке реализовано 32135 грузовых автомобилей (+16,3% к трём кварталам 2007 г.). Потребителям за пределами России отгружено 9715 автомобилей. Прошли капитальный ремонт и модернизацию 1244 автомобиля КАМАЗ.
За девять месяцев года Лизинговая компания "КАМАЗ" передала в лизинг или отгрузила с рассрочкой платежа 3342 единицы основной продукции - грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники. Это на 12,4% больше АППГ. Группа "КАМАЗ" реализовала, с учётом лизинга, 819 автобусов НЕФАЗ на базе специального шасси КАМАЗ.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 07 Октябрь 2008, 18:41:51 »

Кризис может сорвать продажу "КАМАЗа" германскому Daimler
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=958948
Кризис все больше дает о себе знать и в России. Одна из самых обсуждаемых сделок в сфере российского автопрома оказалась под угрозой срыва.
Как сообщил Интерфаксу источник, продажа 42 проц. акций ОАО "КАМАЗ" германскому концерну Daimler может не состояться из-за затянувшегося падения фондового рынка.
Напомним, в июле было объявлено о переговорах инвестиционной группы "Тройка Диалог" и менеджмента "КАМАЗом" с концерном Daimler о продаже 42 проц. акций крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей. Планировалось, что сделка будет закрыта в октябре.
"На таком падающем рынке все может быть. Пока деньги не будут перечислены, все может быть", - сказал собеседник агентства, признав вероятность того, что сделка может не состояться. Председатель совета директоров "Тройки" Рубен Варданян сказал агентству, что "больше шансов на то, что сделка будет завершена, чем на то, что не будет". Он также отметил, что в настоящее время ведутся переговоры о цене сделки.
По итогам торгов в РТС в понедельник, капитализация "КАМАЗа" составила 1,4 млрд долл., что почти втрое меньше, что в июле (3,9 млрд долл.).
Ранее некоторые СМИ сообщали, что между продавцами и покупателем была достигнута договоренность о цене за 42 проц. акций автозавода на уровне 2 млрд долл.

Ну что еще мог сказать Рубен - бабки то нужны!   Смеющийся
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 07 Октябрь 2008, 19:32:06 »

КАМАЗ сокращает план производства и рабочую неделю
http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=37784
Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - ОАО "КАМАЗ" (РТС: KMAZ) сокращает план производства на 2008 г. на 20%, сообщили "Интерфаксу" источники в компании.
По их словам, руководство компании приняло решение о введении 4-дневной недели, а также о сокращении производственного плана по итогам года на 20%.
Записан
Георгий
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 24

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 08 Октябрь 2008, 15:31:41 »

UBS поднял рейтинг акций КАМАЗа до "покупать", но снизил оценку на 29%

Москва. 8 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Инвестиционный банк UBS понизил прогнозную стоимость акций ОАО "КАМАЗ" (РТС: KMAZ) с $4,9 до $3,5 за штуку, сообщается в обзоре банка.

Между тем рекомендация для этих бумаг была повышена с "держать" до "покупать".

Аналитики UBS скорректировали модель оценки "КАМАЗа" с учетом показателей компании за 9 месяцев 2008 года, которые показали замедление роста объемов продаж.

"За отчетный период объем продаж грузовиков по отношению к показателям 2007 года увеличился на 9,8%, тогда как в 2007 году он вырос на 20% по отношению к уровню 2006 года. Учитывая текущую экономическую ситуацию, мы не ожидаем, что "КАМАЗ" сможет повысить темпы роста продаж к концу года", - говорится в обзоре.

По итогам пересмотра эксперты понизили прогноз объема продаж в 2008 году на 15%, а в 2009-2010 годах - на 27%. Кроме того, они понизили показатель рентабельности компании по EBITDA в 2008-2010 годах.

На 17:48 МСК в РТС лучшая котировка на покупку акций "КАМАЗа" составила $0,1 за штуку.

ЗЫ: что-то я не понял по поводу $0,1 за штуку. Какой объём одного лота КАМАЗ-а на ММВБ, подскажите? Там КАМАЗ закрылся сегодня по цене 58,14 руб. за лот.

Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Октябрь 2008, 09:05:16 »

«Камаз» привлек кредит на 150 млн евро и попросил у правительства 15 млрд руб
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/21/165406
В прошлый четверг на совещании правительства с автопроизводителями в Тольятти «Камаз» попросил у правительства 15 млрд руб., рассказали федеральный чиновник, сотрудник «Камаза» и близкий к компании источник. Деньги нужны на пополнение оборотных средств, развитие лизинга и поддержку инвестпрограммы, говорят сотрудники «Камаза».
Треть этой суммы «Камаз» нашел уже на следующий день. Два источника, близких к его руководству, рассказали, что компания в пятницу подписала соглашение о привлечении синдицированного кредита на 150 млн евро, организатор — Citigroup. Представитель Ситибанка отказался от комментариев, а близкий к нему источник подтвердил подписание соглашения. О трехлетнем синдицированном кредите на $200 млн сроком на три года «Камаз» договаривается c Citi с апреля, правда, тогда ставка была LIBOR + 2,75%, сейчас выше, говорит сотрудник «Камаза».
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 31 Октябрь 2008, 09:23:06 »

КАМАЗ рассчитывает на $1 млрд господдержки
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1050038
Вслед за АвтоВАЗом и группой ГАЗ вопрос с планами привлечения госфинансирования решил КамАЗ. Завод рассчитывает получить от Внешэкономбанка (ВЭБ) более $1 млрд, из которых $450 млн потратит на инвестпроекты, а $560 млн — на поддержку сбыта своих машин. Единственным крупным автопроизводителем, так и не попросившим госфинансирования, пока остается компания Sollers Вадима Швецова.

Вчера информагентства со ссылкой на источник в КамАЗе сообщили, что завод рассчитывает получить от государства поддержку в общей сложности до $1,02 млрд, из которых $452 млн намерен потратить на финансирование своих инвестпроектов, а $568 млн — на поддержку сбыта, в первую очередь лизинговых программ. Никаких документов с просьбой выделить эту сумму КамАЗ пока не подготовил, сообщили информагентства.

На КамАЗе "Ъ" подтвердили, что компания намерена обратиться к государству за финансированием в объеме около $1 млрд, уточнив, что его мог бы организовать ВЭБ. Инвестпроекты, на которые потребуется до $452 млн,— это переход КамАЗа на нормы "Евро-4" и "Евро-5", а также разработка собственных мостов и кабины для грузовиков. Когда КамАЗ оформит заявку, на заводе не уточнили. О том, что на поддержку лизинга до конца 2009 года потребуется $568 млн, на КамАЗе говорили еще на прошлой неделе. Но готовой и одобренной министерствами схемы поддержки лизинга пока нет. В Минпромторге вчера сказали "Ъ", что разослали в Минфин и Минэкономразвития свои предложения на эту тему (в их основе лежат предложения автозаводов) и рассчитывают получить ответ к концу этой недели.

КамАЗ уже стал третьим по счету автопроизводителем, который просит денег у государства. АвтоВАЗ ведет переговоры с ВЭБом о выделении ему $1 млрд кредита для пополнения оборотных средств (см. "Ъ" от 17 октября). В начале прошлой недели глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин заявил, что ГАЗ подал в ВЭБ заявку на $400 млн на строительство двигательного завода в Ярославле. Ни АвтоВАЗ, ни ГАЗ денег пока не получили. Тем временем вчера агентство "Интерфакс" сообщило, что ГАЗ нуждается в гораздо большей господдержке и "рассчитывает получить" до $1,7 млрд. В эту сумму включены как проект завода в Ярославле, так и потребность группы в оборотных средствах, говорят собеседники "Интерфакса". Правда, в ГАЗе эту информацию опровергли, а сумму, необходимую для финансирования своей операционной деятельности, не раскрывают. Впрочем, как уже сообщал "Ъ", проблемы у группы есть: она просит своих поставщиков дать ей отсрочки платежей вплоть до полугода
Записан
kombo
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 70

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 31 Октябрь 2008, 23:06:45 »

Содержание сообщения
• 2.1. Факт (факты), повлекший за собой разовое увеличение чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов:
• уменьшение прибыли по основной и прочей деятельности составило 442 948 тыс. рублей в основном за счет увеличения в третьем квартале цен на металл и комплектующие,
• курсовые разницы, возникшие от переоценки имущества и обязательств в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю РФ на сумму 571 284 тыс. руб.
• отрицательная разница между предыдущей оценкой акций ОАО «НЕФАЗ» и их текущей рыночной стоимостью в размере 250 185 тыс. руб. из-за снижения их биржевых котировок.
2.2. Дата появления факта (фактов), повлекшего за собой разовое увеличение (уменьшение) чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов: 30 октября 2008 года.
2.3. Значение убытков эмитента за 3 квартал 2008 года: 179 917 тыс. руб.
2.4. Значение прибыли эмитента за 2 квартал 2008 года: 1 323 109 тыс.руб.
2.5. Изменение чистой прибыли эмитента в абсолютном отношении: 1 503 026 тыс. руб.

3.1. Директор Департамента корпоративного
финансирования ОАО «КАМАЗ» __________________ Е.М. Милинова
(подпись)
3.2. Дата "30" октября 2008 года М.П.
3.3. Главный бухгалтер ОАО «КАМАЗ» ___________________ А.А. Максимов
(подпись)
3.4. Дата "30"октября 2008 года
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2008, 08:15:13 »

Даймлер вряд ли купит КАМАЗ
http://rbcdaily.ru/2008/11/11/industry/389775
Вероятность осуществления сделки по покупке Daimler AG пакета акций российского КамАЗа становится все меньше и меньше. В руководстве штутгартского концерна все громче звучат голоса, требующие отложить реализацию этого проекта до лучших времен.
Как сообщил Handelsblatt информированный источник, «КамАЗ из обоймы приоритетов выпал». И хотя глава подразделения грузовиков Daimler Андреас Реншлер еще недавно говорил, что «так или иначе» сделка состоится еще до конца текущего года, шансы на то, что автостроитель из Штутгарта еще в 2008 году приобретет долю в лидирующей на российском рынке грузовиков компании, становятся все ниже. Сделка, возможно, состоится лишь в 2009 году, но никак не в этом, признает и Андрей Шаронов, глава ИК «Тройка Диалог». Этот российский инвестбанк является партнером Daimler по переговорам.
По замыслу Daimler, купив долю в КамАЗе, он должен был бы сразу получить доступ к крупнейшему рынку грузовиков Европы. Причем больше всего немецкую сторону привлекает разветвленная дилерская и сервисная сеть российского производителя. Соблазнительно выглядели перспективы сделки и для КамАЗа. Несмотря на то что продажи его грузовиков достигли на отечественном рынке 53 тыс. штук, концерн нуждается в реструктуризации. Ввиду того что линейка выпускаемых заводом моделей не соответствует международным требованиям, для этого ему нужен достойный партнер.
В ближайшие дни должно завершиться ознакомление представителей немецкого концерна с финансовой отчетностью КамАЗа, однако, по всей вероятности, с учетом нынешней ситуации Daimler просто опасается идти на миллиардную инвестицию в миноритарный пакет акций. Поскольку рынок коммерческого транспорта традиционно очень чутко реагирует на изменения конъюнктуры, перед лицом угрозы экономической рецессии ожидания всех мировых производителей стали заметно пессимистичнее.
Представитель Daimler сообщила в связи с этим лишь только то, что ее концерн решает, будет ли он покупать долю в КамАЗе или же построит в России собственный завод. Аналогично высказался и Андреас Реншлер, который отметил, что в случае срыва сделки немецкий концерн будет выпускать грузовики в России своими силами.
Кроме того, для Daimler все явственнее маячит угроза переплатить за российский актив. В июле этого года немецкий концерн заключил с «Тройкой Диалог» предварительное соглашение о приобретении 42% акций КамАЗа. Цена пакета тогда превышала 2 млрд долл. (1,4 млрд евро). Рыночная капитализация российского производителя составляла в тот момент примерно 3,9 млрд долл., а к сегодняшнему дню она снизилась примерно до 2 млрд долл.
Председатель правления Daimler Дитер Цетше оказался ныне перед дилеммой стратегического характера. В принципе многие эксперты отрасли оценивают долевое участие в КамАЗе как полезное, однако перед лицом царящей на финансовых рынках неуверенности и предстоящей остановки конвейеров на 14 заводах Daimler в Германии защищать целесообразность этой сделки становится все труднее. Влиятельное лобби представителей трудовых коллективов уже давно выступает против этого проекта. Информированные источники утверждают, что в сотрудничестве с россиянами Daimler для начала остановится на этапе взаимодействия по сбыту автомобилей. В этом случае Daimler сможет воспользоваться имеющейся в распоряжении КамАЗа дилерской сетью и воздержится от рискованной сейчас крупной инвестиции.
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 Ноябрь 2008, 10:59:50 »

КАМАЗ решил бороться с импортом серых запчастей
http://rbcdaily.ru/2008/11/13/industry/390101
В октябре продажи КамАЗа сократились до 2677 грузовых автомобилей, что почти вдвое ниже среднемесячных показателей завода. Это подвигло завод более решительно взяться за борьбу с «серым» импортом запчастей, чтобы компенсировать выпадающие доходы.

КамАЗ опубликовал вчера итоги продаж за десять месяцев этого года. В октябре КамАЗ реализовал 2677 грузовых автомобилей, это на 33,7% меньше, чем в сентябре, и на 46,6% меньше, чем в августе. Всего с начала года было выпущено и реализовано 44 533 грузовых автомобиля. Это только на 3% превышает результаты аналогичного периода прошлого года.

Из этого количества в России было продано с начала года 34 174 машины. Это больше показателей прошлого года на 8% (на 2525 единиц), но на 4208 штук меньше прогнозов бизнес-плана компании.

В то же время экспорт уже сократился по сравнению с прошлым годом: с начала года за рубеж было поставлено 10 359 автомобилей КамАЗ, что на 10,7% меньше показателя января—октября 2007 года. В октябре объем импорта оказался и вовсе на 55% ниже плана — 644 единицы.

Немного лучше дела обстоят с продажами двигателей и силовых агрегатов: с начала года поставки выросли на 12,3% (58 585 единиц). Продажи запчастей остались практически на прежнем уровне — 9,75 млрд руб., рост на 0,7%. Стремясь сократить выпуск продукции, КамАЗ с октября перешел на четырехдневную рабочую неделю. За счет этого, как сообщают на предприятии, в октябре объемы выпуска были уже сокращены наполовину.

Кроме общего сокращения свободных средств и выжидательной позиции покупателей на снижение продаж повлияло и сокращение финансирования. В этих условиях КамАЗ решил активизировать развитие собственной лизинговой компании. Как сообщила вчера пресс-служба, дочерний «КамАЗ-Лизинг» планируется наделить собственной дилерской сетью. Первым шагом стала передача в управление дилерского центра в Набережных Челнах. Автоцентр должен стать базовой площадкой для создаваемой в Приволжском федеральном округе дистрибьюторской сети по реализации запчастей и ликвидации «серого» рынка запчастей. Кроме того, в центре будет предоставляться обычный набор услуг по продаже грузовых автомобилей, автобусов и др.

По словам руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, падение продаж КамАЗа обусловлено остановкой строительства инфраструктурных проектов, в особенности в регионах. По его прогнозу, ситуация не изменится как минимум до конца первого квартала следующего года — до начала строительного сезона. В то же время, считает эксперт, КамАЗ в условиях кризиса и падения продаж новых автомобилей правильно взялся за «серый» импорт запчастей. «Маржа в этом бизнесе гораздо интереснее: около 30% против менее 10% в продажах новых автомобилей. Кроме того, сейчас все потребители будут откладывать покупку автомобилей и стараться ремонтировать уже эксплуатирующиеся машины», — считает он.

По словам главы Ford Cargo в России Сергея Богданова, продажи просели у всех производителей. «Большинство дилеров, которые закупали КамАЗы и китайские бренды, находятся на грани банкротства. У КамАЗа доля продаж за наличные выше, поэтому его ситуация чуть лучше, чем у импортных брендов», — говорит он. Между тем, по его мнению, развитие собственной дилерской сети в большинстве случаев не оправдывает себя. «Обычно независимые дилеры работают эффективнее и более гибки», — говорит Сергей Богданов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 54   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!