Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
18 Январь 2019, 15:00:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вагонмаш  (Прочитано 17916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #216 : 30 Январь 2013, 19:42:40 »

А где наш омбудсмен? Инвестоско-спекуляторский???

ПОЛНАЯ НОВОСТЬ
Среда, 30 января 2013 г. 18:32   
ПОЛИТИКА
Омбудсмен помог вернуть задолженности по зарплате бывшим сотрудникам петербургского "Вагонмаша"
Прокуратурой Санкт-Петербурга выявила массовые нарушения трудовых прав работников ЗАО "ВАГОНМАШ". Об этом сегодня, 30 января, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге.

Как рассказали в пресс-службе, к петербургскому омбудсмену Александру Шишлову обратилась гражданка И., которая сообщила о просроченной задолженности по заработной плате ее бывшим работодателем - ЗАО "ВАГОНМАШ".

Еще в апреле 2012 года, не получив заработанные деньги за февраль и март, заявительница уведомила руководство предприятия о приостановлении работы до погашения задолженности. В мае женщина была вынуждена уволиться по собственному желанию, так и не получив положенные выплаты. В октябре гражданка И. написала заявление в Прокуратуру Московского района по данной проблеме. По словам заявительницы, она так и не дождалась ответа из Прокуратуры, после чего и обратилась к омбудсмену.

Изучив материалы дела, Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Александр Шишлов обратился к руководству прокуратуры Московского района и Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге с просьбой провести проверку фактов, изложенных в обращении, и защитить законные права заявительницы.

В ответ на обращение омбудсмана в районной прокуратуре сообщили, что факты, изложенные в обращении, подтвердились, и надзорное ведомство обратилось в суд с иском в защиту нарушенных трудовых прав заявительницы. Суд данный иск рассмотрел и удовлетворил, тем самым обязав работодателя погасить задолженность по заработной плате.

Параллельно в декабре 2012 года сотрудники аппарата Уполномоченного совместно с представителями районной прокуратуры и государственной инспекции труда провели выездную проверку соблюдения прав граждан на оплату и охрану труда в ЗАО "ВАГОНМАШ". В результате проверки выяснилось, что общая просроченная задолженность по заработной плате на декабрь 2012 года превысила сумму 35 миллионов рублей перед 592 действующими и уволенными работниками.

На данный момент генеральный директор предприятия привлечен к дисциплинарной ответственности, в отношении руководства возбуждено несколько административных дел, выданы предписания о необходимости устранения выявленных нарушений. Тем временем большинство пострадавших работников обратились в суд для получения судебных приказов о выплате заработной платы.

Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге взял данное дело на особый контроль.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #217 : 04 Февраль 2013, 20:41:40 »

4 февраля 2013, 14:41 (мск) | Экономика | Деловой квартал
Новосибирский метрополитен не будет закупать вагоны у «Вагонмаша»
Новосибирский метрополитен отказался от сотрудничества с заводом «Вагонмаш» и теперь будет закупать технику у петербургского «Октябрьского электровагоноремонтного завода».


По данным пресс-службы ОЭВРЗ, к апрелю 2013 г. завод планирует собрать для новосибирской подземки восемь вагонов, из которых будут сформированы два новых поезда. Еще четыре вагона уже прибыли в Новосибирск в январе.

В новых вагонах предусмотрен повышенный комфорт как машиниста, так и пассажиров. Кабина машиниста оснащена кондиционером и вибропоглащающим креслом, а пассажирские вагоны оснащены системой вентиляции, обеспечивающей равномерное распределение воздушных потоков в пассажирском салоне. Кроме того, новые вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на пути. При отделке салона использованы металлические части с порошковым напылением.Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.

Как пояснили «ДК» в новосибирском метрополитене, контракт с предыдущим поставщиком — заводом «Вагонмаш» — был расторгнут решением суда, который удовлетворил обращение метрополитена. Поводом для иска к поставщику стал срыв поставки восьми вагонов. Новосибирский арбитражный суд постановил взыскать с «Вагонмаша» 87,5 млн руб. в пользу метро, выданных предприятию, в качестве задатка, а также неустойку в сумме 51,8 млн руб. «Вагонмаш» с решением суда не согласился и подал апелляцию.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #218 : 06 Февраль 2013, 07:14:24 »

Вагонмаш поставит 50 вагонов Киевскому метрополитену

05 февраля 2013 г. | 13:58

В течение 2013 года Киевский метрополитен получит 50 новых вагонов российского производства, сообщается на ресурсе машиностроения и-Маш со ссылкой на начальника столичного метрополитена Владимир Федоренко.

"Мы будем получать новый подвижной состав. Планируем получить 50 вагонов в течение года. Это довольно такая существенная партия, так как изготовить 50 вагонов не так просто. Производитель - вагоностроительный завод из Санкт-Петербурга ("Вагонмаш"). Он победил в тендере", - отметил начальник столичной подземки.

По словам В. Федоренко, новый подвижной состав будет поступать в распоряжение киевской подземки партиями по 5 вагонов, первые вагоны киевляне смогут увидеть уже в первом квартале этого года.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #219 : 08 Февраль 2013, 05:29:31 »

Сотрудники петербургского завода «Вагонмаш» массово подают в суд: работодатель задолжал им 35 млн. руб.
01.02.2013
Задолженность была выявлена сотрудниками аппарата уполномоченного по правам человека в Петербурге, которые в декабре минувшего года совместно с представителями прокуратуры и государственной инспекции труда провели выездную проверку завода «Вагонмаш». Как рассказал пресс-секретарь уполномоченного по правам человека в Петербурге Валентин Артеев, к уполномоченному обратилась одна из бывших сотрудников «Вагонмаша», которая сообщила о просроченной задолженности. По данному обращению началась работа, в ходе которой выяснилось, что есть необходимость в проведении крупной масштабной проверки деятельности предприятия в целом. На момент проверки, как выяснилось, общая просроченная задолженность по зарплате превысила сумму в 35 млн. руб. перед 592 действующими и уволенными работниками. Артеев добавил, что, по имеющейся информации, текущие платежи руководство осуществляет своевременно, погашение задолженности началось.
По словам Валентина Артеева, поводом для проверок обычно служат обращения граждан, кроме того, информацию о вопиющих случаях предоставляет Госинспекция труда. Управляющий партнер консалтинговой группы «Решение» Александр Батушанский говорит, что проблемы на петербургском «Вагонмаше» носят системный характер, и связывает финансовые затруднения компании с уровнем эффективности менеджмента. Как рассказал Батушанский, имея недавно заключенный контракт на поставку вагонов для петербургского метрополитена, предприятие не исполнило своих обязательств. В этом году на заседании правительства губернатор уже ставил вопрос о целесообразности продолжения сотрудничества, отметил эксперт. По его словам, госконтракт был заключен со структурой ООО «Вагонмаш», а не ЗАО «Вагонмаш», чтобы требования многочисленных кредиторов – от бюджетов всех уровней до поставщиков – не мешали исполнению этого контракта. 3 млрд. руб. – это достаточно большой долг по отношению к выручке, полагает Батушанский. Однако, при наличии госзаказов и финансирования этой отрасли, можно выправить ситуацию, подытожил эксперт.
Управляющий партнер адвокатского бюро «Сергеев и партнеры» Олег Сергеев говорит, что «Вагонмаш» может спасти только госзаказ или крупный инвестор. По словам эксперта, когда компания входит в процедуру банкротства, как правило, дело заканчивается распродажей активов, после чего предприятие перестает существовать как единый производственный комплекс. Олег Сергеев пояснил: судя по количеству кредиторов, заявивших свои требования в период наблюдения, и накопившейся сумме долга, говорить о восстановлении платежеспособности или о возвращении к нормальной хозяйственной деятельности бесполезно. «Поэтому вопрос только в том, кто сформирует контрольный пакет кредиторской задолженности, чтобы принимать решения о дальнейшей процедуре – санации, внешнем управлении или собственной ликвидации».
Получить комментарий в петербургской компании «Вагонмаш» за время подготовки сюжета не удалось. Эксперты сходятся во мнении, что возможное банкротство предприятия назвать преднамеренным нельзя, и предлагают дождаться решения Арбитражного суда, которое должно быть принято уже через месяц.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #220 : 22 Февраль 2013, 04:17:43 »

ГК «РАЗМАХ» приступает к высвобождению под новое строительство бывшей промышленной территории завода «Вагонмаш» на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. На данной территории ГК «Эталон» планирует построить жилой комплекс комфорт-класса.

Работы по реновации промышленного участка в 12,9 га, ограниченного Московским пр, Заставской ул. и ж/д станцией Корпусное шоссе предполагается завершить к концу 2013 года - за это время все действующие заводские службы должны поэтапно переехать на ул. Чугунную.

Как отмечается в сообщении, редевелопмент указанной территории будет выполнен строго в соответствии с согласованной концепцией высвобождения, основанной на проведенной ВООПиК историко-культурной экспертизе. Сохранить и приспособить под новое назначение предполагается не только охраняемые объекты: 3 здания-памятника регионального значения (заводоуправление и 2 цеха), отдельные элементы (фасады и объемы), но и ряд дополнительных сооружений, включая фрагменты зданий, документарно не представляющие историко-культурной ценности, но составляющие с историческими зданиями единые комплексы - красивые ансамбли – образцы промышленной архитектуры. Демонтажу подвергнутся исключительно сооружения диссонирующие, аварийные,не представляющие интереса с точки зрения их исторической значимости, уверяют в компании.
 
На высвобождаемом участке планируется построить жилой комплекс комфорт- класса площадью около 200 тыс. кв. метров.

Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #221 : 06 Март 2013, 08:51:13 »

А ведь сегодня наблюдение заканчивается...

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/32004-vagonmash-podal-zhalobu-v-sud-za-narushenie.html

"Вагонмаш" подал жалобу в суд за нарушение обязательств по поставке трамваев в Волгоград
Вчера, 16:20             

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд зарегистрировал жалобу петербургского ЗАО "Вагонмаш" на решение нижестоящего суда о взыскании 4,455 миллионов рублей за нарушение обязательств по поставке трамвайных вагонов в Волгоград, сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

В настоящее время апелляция оставлена без движения в связи с нарушением требований Арбитражного процессуального кодекса РФ, допущенным при ее подаче. После их устранения в срок до 27 марта дело будет назначено к судебному разбирательству. Дело в том, что "Вагонмаш" оспаривает решение арбитражного суда Волгоградской области, принятое в январе по иску департамента городского хозяйства Волгограда.

Согласно этому судебному акту, с вагоностроительного завода взыскивается неустойка в размере 4,455 миллиона рублей по контракту на поставку трех трамвайных трехсекционных трамвайных вагонов челночного типа на сумму 180 миллионов рублей, который был заключен 31 января прошлого года. В решении волгоградского арбитража отмечается, что "второй и третий вагоны поставщиком не поставлены до настоящего времени, в связи с чем истец обратился с иском о взыскании договорной неустойки за нарушение сроков поставки товара".

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 3 апреля рассмотрит три заявления о включении в реестр требований кредиторов ЗАО "Вагонмаш", задолженности на общую сумму 695 миллионов рублей.

В частности, суд проведет слушания по долгу в размере 680,2 миллиона рублей перед ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (ПТМЗ), которое вместе с должником образует группу "Вагонмаш", с 2003 года входящую в группу компаний "Дедал" (Москва).
В апреле прошлого года арбитраж Петербурга ввел в отношении ПТМЗ процедуру наблюдения из-за задолженности перед ООО "Транскомплект" в размере 926 тысяч рублей.

Согласно отчету предприятия за девять месяцев 2012 года, кредиторская задолженность ЗАО "Вагонмаш" составляет 1,47 миллиарда рублей.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #222 : 07 Март 2013, 06:23:38 »

Выпуск  № 042  от  06.03.2013
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10297103@SV_Articles
Что ожидает «Вагонмаш»

Максим КАЗИНЦЕВ

До конца 2013 года территория «Вагонмаша» на Московском проспекте, 115, будет подготовлена для строительства жилого комплекса. Демонтажники обещают сохранить все ценные здания.

Значительная часть сооружений вагоностроительного завода, в советское время получившего название «Вагонмаш», возведена в 1897 – 1899 годах по проекту архитектора Николая Архангельского. В 2000-х годах руководство предприятия приняло решение перевести завод на другую площадку – на Чугунной улице, а землю на Московском отдать под жилой комплекс. Девелопером выступил холдинг «Эталон».

На площадке находятся три памятника архитектуры. Их было шесть, однако по результатам историко-культурной экспертизы, проведенной Еленой Лущеко из ООО «АРС», половину сняли с охраны. Известный эксперт по промышленной архитектуре Маргарита Штиглиц, которая положительно оценила проведенную экспертизу, считает, что снимаемые с охраны корпуса «конечно, второсортные», а в целом «найден разумный подход».

В итоге к памятникам регионального значения причислили: заводоуправление товарищества Петербургского вагоностроительного завода (1897 – 1899, архитектор Николай Архангельский; Московский проспект, 115, литера А), здание заводской малярной мастерской (1912 – 1914, гражданский инженер Григорий Розовский; Московский проспект, 115, литера Р) и слесарно-сборную мастерскую синдиката вагоностроительных заводов «Продвагон» (1913, тот же Г. Розовский; Московский проспект, 115, литера В).

По заказу «Эталона» подготовкой территории для строительства жилого комплекса будет заниматься группа компаний «Размах». Там сообщили, что в течение 2013 года намерены завершить работы.

Планируется сохранить не только три здания-памятника, но и «ряд дополнительных сооружений, включая фрагменты зданий, документарно не представляющие историко-культурной ценности, но составляющие с историческими зданиями единые комплексы – красивые ансамбли – образцы промышленной архитектуры».

«Демонтажу подвергнутся исключительно сооружения диссонирующие, аварийные, не представляющие интереса с точки зрения их исторической значимости», – заверили в «Размахе». Демонтажники подчеркивают, что такое решение основано на историко-культурной экспертизе, проведенной Всероссийским обществом охраны памятников.

Строительство жилого комплекса, возможно, начнется в 2014 году. Это будут дома комфорт-класса общей площадью 200 тыс. кв. метров.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #223 : 03 Апрель 2013, 05:21:47 »

Ага, а где миллиарды долгов инвесторам?

Имущество поставщика вагонов для метро Петербурга «Вагонмаш» арестовано за долги перед сотрудниками
02.04.2013, 17:32 | «Газета.Ru»
В Петербурге арестовано имущество вагоностроительного завода «Вагонмаш», задолжавшего своим сотрудникам 13,5 млн рублей, сообщается на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по городу.

«187 сотрудников организации длительное время не получали заработную плату, за это время общая сумма долга вагоностроительного завода перед работниками достигла 13,5 млн рублей», — говорится в сообщении пресс-службы.

«По предварительным данным, стоимость арестованного оборудования составляет 9 млн рублей. Имущество будет передано на оценку и, в случае непогашения долга, отправлено на реализацию. Также наложен арест на дебиторскую задолженность «Вагонмаша»: московская организация, задолжавшая заводу 10 миллионов рублей, перечислит денежные средства в счет уплаты его долга по заработной плате перед сотрудниками», — сообщили в УФССП.

Как сообщается на сайте «Вагонмаша», среди клиентов предприятия — ОАО «Российские железные дороги», ФГУП «Почта России», метрополитены, а также независимые операторы-перевозчики.
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
inc
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 671

Moy Gorod СПб

Просмотр профиля
« Ответ #224 : 04 Апрель 2013, 10:28:54 »

Ага, а где миллиарды долгов инвесторам?

Имущество поставщика вагонов для метро Петербурга «Вагонмаш» арестовано за долги перед сотрудниками
02.04.2013, 17:32 | «Газета.Ru»

Если это сказать - значит подвердить, что инвест климат не очень. А так, вроде, будет мировой Фин.Центр  Смеющийся
Записан
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #225 : 12 Апрель 2013, 05:44:07 »

Поручитель ответит за «Вагонмаш»
Мария Буравцева
Полина Гриценко
Ведомости — Санкт-Петербург
11.04.2013, 63 (3325)
Отзывы
Сбербанк России 8 апреля подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда на 1,28 млрд руб. к ООО «Рельсовый транспорт». Дата его разбирательства еще не назначена.

В феврале банк обращался с аналогичным иском на 120 млн руб. Третьим лицом выступает третейский суд при АНО «Центр третейского разбирательства», соучредителем которого, по данным его сайта, является Сбербанк.

ООО «Рельсовый транспорт» — поручитель по кредитам, которые в 2008 и 2012 гг. были выданы ЗАО «Вагонмаш» , обеспечение по ним — залог недвижимости, сообщила пресс-служба банка. Общая сумма задолженности ЗАО «Вагонмаш» перед банком — 1,35 млрд руб. Сбербанк не исключает возможности направления заявления о признании ООО «Рельсовый транспорт» банкротом в случае непогашения задолженности, сообщила пресс-служба. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Рельсовый транспорт» зарегистрировано по тому же адресу, что и ЗАО «Вагонмаш», а его владелец Сергей Корешов — член совета директоров «дочки» «Вагонмаша» ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод». ООО «Рельсовый транспорт» с долгом в 222,2 млн руб. является кредитором «Вагонмаша». Связаться с ООО «Рельсовый транспорт» не удалось. В ЗАО «Вагонмаш» не ответили на запрос «Ведомостей».

«Вагонмаш» с сентября 2012 г. находится под наблюдением, его крупнейший кредитор — Сбербанк. В отчете «Вагонмаша» за III квартал 2011 г. указана кредиторская задолженность — 3,6 млрд руб., просроченные облигационные займы — 425,7 млн руб. На прошлой неделе петербургские судебные приставы арестовали имущество ЗАО «Вагонмаш» на сумму около 20 млн руб. в счет погашения задолженности по заработной плате.

Успех иска зависит от того, каким третейским судом вынесено решение о возврате 1,28 млрд руб., говорит гендиректор юрфирмы «Территория права» Сергей Зимин. Если его соучредитель — Сбербанк, суд может счесть равноправие сторон нарушенным и отказать в выдаче исполнительного листа, отмечает юрист.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/432311/poruchitel_otvetit_za_vagonmash#ixzz2QE0rJBwG
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #226 : 26 Апрель 2013, 18:03:27 »

http://www.kommersant.ru/doc/2179066

Если их долю ВЫКУПИЛИ, то значит у них появятся деньги? На долги по зарплате, по крайней мере... :-(
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Sibman
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 807

Moy Gorod Прокопьевск-Москва

Просмотр профиля
« Ответ #227 : 16 Май 2013, 19:10:03 »

http://www.kommersant.ru/doc/2179066

Если их долю ВЫКУПИЛИ, то значит у них появятся деньги? На долги по зарплате, по крайней мере... :-(

«Вагонмаш» вернул 178 работникам 12,5 миллионов рублей
  шрифт
распечатать   в блог   комментировать
Метки: Санкт-Петербург суд работа
Поделиться
               
Мне нравится

   
Санкт-Петербург, 16 мая. Судебные приставы Петербурга взыскали почти 12,5 миллионов рублей с завода «Вагонмаш» в пользу 178 работников предприятия. Руководство завода предпочло сохранить арестованное приставами имущество, сообщает пресс-служба регионального УФССП.
В Московском районном отделе УФССП России по Санкт-Петербургу возбуждено более 200 исполнительных производств о взыскании задолженности в размере 13,5 млн рублей в отношении завода «Вагонмаш», не выплачивающего заработную плату сотрудникам. В рамках исполнительных действий судебные приставы арестовали оборудование компании стоимостью около 9 млн рублей и дебиторскую задолженность завода в 10 млн.
В процессе подготовки арестованного имущества к оценке и его последующей реализации в счет погашения долга, руководство вагоностроительного завода приняло решение погасить задолженность перед работниками, чтобы сохранить свое оборудование. На данный момент 178 сотрудников уже получили положенные им денежные средства. В общей сложности завод выплатил уже почти 12,5 млн рублей.

Вот интересно, как эти "законники" сумели изыскать средства на выплату зарплат МИМО конкурсной массы? Или пока идёт "наблюдение" можно продолжать остальных кидать?
Записан

Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety. (c) Benjamin Franklin
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!