Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
19 Октябрь 2019, 08:27:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам пакет акций АМО ЗИЛ Дорого  (Прочитано 30845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Главный инженер
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 690

Moy Gorod Россошь

Просмотр профиля
« Ответ #228 : 19 Май 2013, 15:23:57 »

Что-то ветка затихла. Кто-то форум заsирает иностранщиной, куда модератор смотрит?
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #229 : 31 Май 2013, 06:31:53 »


Fiat пробуксовывает в Петербурге

 Планы создания нового завода оказались неоднозначныВ конце февраля Fiat распространил сообщение, что достиг со Сбербанком предварительного соглашения о создании совместного предприятия, которое займется в РФ производством и дистрибуцией автомобилей Fiat и Chrysler. В организацию производства на базе московского АМО ЗиЛ и в строительство завода в Петербурге мощностью 120 тыс. авто в год планируется вложить €850 млн, сообщал Fiat. Деньги должен был предоставить Сбербанк. Но о сроках подписания окончательного соглашения стороны не сообщали.
http://www.kommersant.ru/doc/1901767
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #230 : 31 Май 2013, 06:50:36 »

Интервью Грефа газете Ведомости от 30.05.2013

— Fiat-Chrysler хотела совместно со Сбербанком наладить производство автомобилей в России. Почему проект пробуксовывает? Когда он будет реализован и в какой конфигурации?

— Партнеры еще не определились с площадкой будущего завода. Так что пока сказать особо нечего.

— Планировалось, что Сбербанк и правительство Москвы, контролирующее ЗиЛ, создадут СП на базе «дочки» ЗиЛа — «МосавтоЗиЛа» для развития производства автомобилей на ЗиЛе. Каковы параметры проекта? На этом предприятии планируется организовать контрактное производство легких и средних грузовиков, микроавтобусов разных производителей (подписано предварительное соглашение с Hyundai, переговоры идут с Fiat, Renault, PSA Peugeot Citroen и др.).

— Этот проект мы месяц назад обсуждали в мэрии Москвы. Приняли уточненный бизнес-план на ближайшие 6-7 лет, началась его реализация.

— Что именно там будут собирать и в каких объемах?

— Проектная мощность создаваемого предприятия на первом этапе составит порядка 50 000 автомобилей в год. Создаваемое производство будет сфокусировано на производстве автомобилей сегмента LCV (легких коммерческих автомобилей) и средних грузовиков. Прорабатывается возможность выпуска автомобилей таких брендов, как Fiat, Renault, Hyundai.
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #231 : 31 Май 2013, 06:52:24 »

Сегодня планка в ЗИЛе!!! +40% Смеющийся Показывает язык
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #232 : 31 Май 2013, 11:17:04 »


НОВОСТЬ ДНЯ!!!
http://www.zr.ru/content/news/545881-zil_sohranit_proizvodstvo_v_moskve/

ЗИЛ сохранит производство в Москве
Согласно сообщению пресс-службы компании, на исторической территории АМО ЗИЛ на юге Москвы будут изготавливать комплектующие для грузовых автомобилей, а также запустят крупноузловую сборку грузовиков под брендом ЗИЛ.

Старейшее автомобильное предприятие Москвы  параллельно с развитием девелоперских проектов и контрактной сборкой автомобилей мировых брендов сохранит собственные производственные мощности на исторической территории в Нагатинской пойме. Сегодня ЗИЛ ставит перед собой цель из индустриального гиганта превратиться в небольшое эффективное предприятие, активно использующее самые современные технологии. Переносить ключевые производственные процессы в региональные филиалы компании не планируется.
 
По информации пресс-службы, сейчас на заводе ведется работа по модернизации мощностей, готовятся к запуску новые производственные линии. В марте текущего года была завершена предварительная наладка оборудования под изготовление деталей мостов и передних осей грузовых автомобилей. Практически готов к запуску универсальный механизированный стенд по сборке рам всех типов автомобилей. В рамках формирования нового производства собраны стапели для компоновки и сварки деталей кабин и элементов пола. Готовится к запуску производство оснастки и изготовления кабин с использованием принципиально новых для ЗИЛа технологических процессов, которое планируется запустить уже в июле этого года.
«В рамках нового производства мы планируем выпускать порядка шести тысяч единиц качественно новых грузовых автомобилей в год. Также на предприятии будут производиться комплектующие для среднетоннажных грузовиков. Мы сохраним за нашей продукцией историческое имя ЗИЛ. Наша задача – не просто сохранить производство, но наладить выпуск современной, высокотехнологичной продукции, отвечающей мировым стандартам качества. Чтобы выполнить эту задачу, нам необходима глубокая модернизация производства, и сейчас эта работа ведется», - отмечает начальник управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.
 
Реализация автомобилей ЗИЛ в 2012 году составила 1736 единицы техники, а в мае текущего года с конвейера сошли первые автомобили экологического класса Евро-4.
 
Однако россияне, как выяснилось, испытывают ностальгию по тем временам, когда руководители страны ездили на автомобилях ЗИЛ.
Записан
Alex-26
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 865


Moy Gorod Столица нашей Родины - город герой Москва

Просмотр профиля
« Ответ #233 : 31 Май 2013, 12:30:38 »

на этом и рост?
Записан
Петров
Петров всея Руси
Ветеран 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 2503

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #234 : 31 Май 2013, 15:50:18 »

Планка была 1100 кажется ,,-50% прилично Смеющийся Смеющийся,видится к августу 150-200 не более
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #235 : 03 Июнь 2013, 07:04:23 »

Эволюции Дворца культуры ЗИЛ
21:08 2 июня 2013
На юге Москвы находится самый первый столичный Дворец культуры — Центр ЗИЛ. Он открылся еще в конце 1930-х годов.


Раньше на месте ДК располагался некрополь Симонова монастыря. Там были захоронены представители видных дворянских фамилий: Головины, Дурасовы, Муравьевы, Нарышкины, Оленины и многие-многие другие.
 
Перед тем как построить Дворец культуры, был объявлен большой архитектурный конкурс. Победил в нем конструктивистский проект братьев Весниных. Согласно этому проекту здание ДК должно было быть построено в форме самолета. На строительство центра ушло шесть лет.
 
Дворец культуры так и не стал таким, каким его представляли себе Веснины, была реализована только часть их идей. Так или иначе, для советской архитектуры ДК ЗИЛ навсегда остался примером превосходной работы.
 
Вскоре после того, как дворец был построен, началась Великая Отечественная война. Бомбам было все равно куда падать — так наряду с другими сооружениями пострадал и только-только возведенный шедевр конструктивизма. После войны ДК потребовалась реконструкция. Приводили в порядок тогда все — и в спешке добавили Центру ЗИЛ несвойственные ему псевдоренессансные декоративные элементы. В середине шестидесятых ЗИЛ пережил вторую реконструкцию — и на этот раз, судя по отзывам, со стилем здания обращались осторожнее.
 
Сейчас Культурный центр ЗИЛ переживает новую революцию, из анахроничного Дворца культуры превращаясь в современный городской проект.
 http://www.vmdaily.ru/news/2013/06/02/evolyutsii-dvortsa-kulturi-zil-199018.html
 Походу дела только ДК ЗИЛ стоит в два-три раза больше, чем вся текущая капитализация... Шокирован
Записан
Петров
Петров всея Руси
Ветеран 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 2503

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #236 : 05 Июнь 2013, 08:26:00 »

акции Зил до декабря скорее всего ниже 200 будут и прилично ниже Смеющийся Смеющийся строить там нечего не будут еще года 3-5
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #237 : 07 Июнь 2013, 06:24:46 »

Налог для московских автопроизводителей снизят



07 июня, 2013 в 08:31
Правительство Москвы снизит до 13,5% налог на прибыль для автопроизводителей, занимающихся сборкой машин на столичных площадках. Льгота будет действовать пять лет – до 2018 года

Новый документ, собственно, рассчитан на два предприятия — «Автофрамос», собирающий на территории бывшего завода «Москвич» семь моделей: Logan, Sandero, Fluence, хэтчбек Megane, Duster, Koleos и Latitude, и «МосАвтоЗИЛ», созданный в 2012 году совместными силами Сбербанка и правительства Москвы.

Что касается «МосАвтоЗИЛа», то глава «Сбербанка» Герман Греф заявил, что на первом этапе предприятие будет производить 50 тысяч автомобилей в год, а это уже подразумевает инвестиции не менее 12 млрд рублей. Предполагается, что на ЗИЛе будут выпускать автомобили Fiat, Hyundai, Iveco. Соглашение с Hyundai уже подписано в октябре 2012 года, а недавно было объявлено, что ЗИЛ сохранит производство автомобилей в Москве.
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #238 : 07 Июнь 2013, 07:24:03 »

PSA Peugeot Citroen передумала выпускать LCV на ЗиЛе

Французский автоконцерн передумал выпускать легкие коммерческие автомобили (LCV) на площадке московского ЗиЛа

 
Владимир Штанов
Vedomosti.ru

07.06.2013
PSA Peugeot Citroen прекратила переговоры о выпуске своих LCV на территории ЗиЛа, подконтрольного правительству Москвы, рассказали «Ведомостям» три источника, близких к участникам проекта. PSA PeugeotCitroen изучает различные варианты организации производства LCV в России, сказал ее представитель, но переговоры с московским заводом комментировать не стал. Представитель ЗиЛа отказался от комментариев.

Сейчас приходится анализировать много новых факторов: Россия вступила в ВТО, ввела утилизационный сбор на автомобили, в рамках Таможенного союза скоро будут введены антидемпинговые пошлины на LCV, напоминает представитель PSA Peugeot Citroen. Сейчас PSA Peugeot Citroen выпускает в России только легковые автомобили.

Проект правительства Москвы и Сбербанка предполагает организацию на площадке ЗиЛа контрактного производства иностранных коммерческих автомобилей (LCV и средних грузовиков). Президент Сбербанка Герман Греф в майском интервью «Ведомостям» рассказал, что недавно был принят уточненный бизнес-план совместного с ЗиЛом проекта на шесть-семь лет, его реализация уже началась. Среди потенциальных участников этого проекта — Hyundai, Renault, Fiat. Переговоры с ЗиЛом продолжаются, сказал представитель Renault. Представитель Fiat отказался от комментариев, с Hyundaiсвязаться не удалось. Они по-прежнему проявляют интерес к проекту, утверждает источник, близкий к одной из сторон переговоров.

Одна из причин выхода из проекта PSA Peugeot Citroen — финансовые сложности из-за стагнации европейского автомобильного рынка, говорит один из источников. Компаниям просто сложно соблюсти баланс интересов — для обеспечения нужной рентабельности производство должно быть не менее 50 000 автомобилей в год, а потенциальные участники — конкуренты и им сложно договориться, добавляет другой собеседник. Это не было бы проблемой, если бы проект предполагал только крупноузловую сборку, но соглашения о работе в режиме промсборки в России предусматривают переход на производство полного цикла, требующего десятков миллионов инвестиций, замечает он.

http://www.vedomosti.ru/auto/news/12882211/peugeot_citroen_pritormozila

Отличная новость!!! Смеющийся Смеющийся Веселый Подмигивающий Улыбка
Значит ЗИЛ рассматривает полный цикл производства, а не промсборку!!! Суперновость!

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/12882211/peugeot_citroen_pritormozila#ixzz2VVrASAI4
Записан
Влад
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 285

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #239 : 14 Июнь 2013, 07:22:22 »

Министр обещает налоговые льготы для китайских инвесторов

С 9 по 10 июня Саратовскую область с официальным визитом посетили представители китайской компании "Sunward" (г.Чанша, провинция Хунань). Об этом сообщает региональное правительство.

В рамках визита инвесторы ознакомились с работой ЗАО "Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ", а также приняли участие во встрече с представителями исполнительной власти области.

В мероприятии приняли участие зампред регионального правительства Павел Большеданов, экс-министр инвестиционной политики области Роман Федосеев, министр промышленности и энергетики Сергей Лисовский, директор ЗАО Андрей Петрук.

Как отмечается в сообщении, обсуждались перспективы двустороннего сотрудничества и возможность создания совместных производств на территории региона. Визит стал ответным со стороны китайских предпринимателей.

В свою очередь, министр промышленности и энергетики области Сергей Лисовский так прокомментировал ИА "Взгляд-инфо" итоги встречи с китайскими партнерами:

"Это крупная китайская компания, которая специализируется на изготовлении буровой техники, дорожной, строительной… Большое количество номенклатуры. У этой компании, кроме представительств в других странах мира, есть представительство в Москве. Но оно занимается вопросами реализации. Нам не так интересна реализация, но понятно, что нужно идти от рынка. Мы предложили создать предприятие на базе одного из наших – в Саратовской области. Был предложен завод "АМО ЗИЛ". Выбор пал с учетом следующих факторов: первое - он имеет опыт сборочного производства, второе – имеется опыт изготовления ответственных изделий автомобиля (мостов, гипоидной передачи) и в данный момент, как весь "ЗИЛ", так и его филиалы, находятся на распутье.

В Петровске ситуация непростая. Сейчас в полную силу удалось заработать "Молоту", погасить задолженность по зарплате. Но завод "АМО ЗИЛ" фактически не выпускает продукцию. Поэтому нам со всех точек зрения важно загрузить это предприятие.

Инвестор сказал, что необходимо начать с проработки рынка, определить масштабы производства… Все логично. Так и должно быть. После этого совместное предприятие нужно привязывать к конкретной площадке и требованиям. Вот такой подход обсуждался. Это был первый выезд. Сейчас должна быть детальная проработка с подключением московского представительства. Я могу сказать, что переговоры с "Bosch" шли два года. Такие предприятия требуют серьезной подготовительной работы. Это начало.

У меня за неделю до этого был руководитель управляющей компании, в которую входит завод "АМО ЗИЛ". Мы договорились, что он будет поддерживать жизнедеятельность на заводе до тех пор, пока не решится вопрос с продукцией.

Мы сказали инвестору, что при дальнейшей детальной проработке, если не устроит эта площадка, – мы подобрали еще порядка пяти площадок в районах области, на которых может рассматриваться организация совместного производства. В районах необходимо поднимать промышленность. За последние годы у нас есть примеры районов, в которых это удалось сделать.

В случае положительного решения мы заключаем инвестиционное соглашение. Согласно закону Саратовской области, в нем предусматриваются льготы по ряду налогов: по прибыли, на имущество и на транспорт".

http://www.vzsar.ru/news/2013/06/11/ministr-obeschaet-nalogovye-lgoty-dlya-kitaiskih-investorov.html
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!