Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
16 Июль 2019, 19:28:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ритейл - М Видео Магнит Седьмой Континент Дикси X5  (Прочитано 87197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwert
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1843

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #1452 : 11 Май 2013, 17:29:10 »

Apple тоже по $750 раздавали и еще кричали, что будет $1000 скоро  Шокирован  Крутой  Смеющийся
 а когда всех хомячкофф , загрузили - привезли на $390  Плачущий Смеющийся
   Магнит: Р/Е 85 – рсбу, Р/Е 26,3 – мсфо.
 Прибылью не деляться - копейки платят  В замешательстве
Записан
investcafe
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1048

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #1453 : 11 Июнь 2013, 14:45:38 »

Дикси представила финансовые результаты за 1-й квартал 2013 года, которые оказались лучше прогнозов. Выручка торговой сети выросла на 21,9%, валовая прибыль — на 32,3%, чистая прибыль — на 8,4%. Валовая рентабельность ритейлера растет благодаря увеличению централизации и эффективной работе с ассортиментом и поставщиками. Рентабельность EBITDA поднялась на 0,1% г/г и составила 6,2%. Операционные расходы увеличились на 34% г/г, что связано с расширением торговой сети. Чистая прибыль выросла на 8,6%, несмотря на значительное увеличение долговой нагрузки в течение 2012 года: финансовые расходы компании поднялись на 53% г/г. Рентабельность чистой прибыли составила 0,9%, что на 0,1% ниже, чем в аналогичном периоде годом ранее, однако на 0,2% выше, чем по итогам всего 2012-го. Дикси смогла поддержать рост чистой прибыли за счет хороших результатов по выручке и рентабельности. Кроме того, снизилась налоговая нагрузка группы, что связано, в частности, с уменьшением числа юридических лиц в ее составе. Безусловно, отчетность Дикси носит позитивный характер. Наиболее важно то, что ритейлеру удалось нарастить чистую прибыль даже при увеличении финансовых расходов.
Целевая цена: 848 руб. Потенциал роста 77,61%.
http://investcafe.ru/companies/dixy
Записан
Дед Щукарь
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 55

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #1454 : 19 Июль 2013, 06:29:08 »

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила крупнейшую сделку в истории российского рынка бытовой техники и электроники, но потребовала от ее участников избавиться от части магазинов. Сеть "М.Видео" сможет приобрести своего основного конкурента "Эльдорадо", однако в течение полугода после сделки должна будет продать или закрыть ряд торговых точек в 35 регионах страны.
http://www.kommersant.ru/doc/2236520
Записан
qwert
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1843

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #1455 : 28 Август 2013, 13:30:44 »

Слияние "М.Видео" и "Эльдорадо" сорвалось

28 августа 2013 г
 Слияние двух крупнейших в России ретейлеров бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо" сорвалось: стороны не сошлись в оценках бизнеса последней сети. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Записан
SergSML
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 11

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #1456 : 20 Ноябрь 2014, 13:03:03 »

«М.Видео» переходит на продажу кино по карточкам

Сеть «М.Видео» переходит на продажу цифрового контента с помощью карточек «Аййо» для онлайн просмотра фильмов – они постепенно вытеснят из продажи DVD и Blu-Ray, которые останутся в ассортименте в качестве нишевого продукта.
Кинокарточка «Аййо» - это персональный доступ в мир кино. Для получения доступа к библиотеке фильмов необходимо ввести код из карты в фирменном приложении «Аййо» на смарт-телевизорах Samsung, LG, Phillips, либо на планшетах на базе iOS, Android или Windows (приложение Ayyo Movies), а также через веб-версию «Аййо», доступную в любом браузере.
На старте проекта карточки будут продаваться в прикассовых зонах и в зоне телевизоров в московских магазинах сети «М.Видео». Стоимость карт составляет i200 и i400, что равноценно просмотру в «Аййо» двух и четырех фильмов, соответственно. Держателю кинокарточки стоимостью i400 будет доступно четыре фильма в формате Full HD или один фильм в Ultra HD.
«Последние несколько лет мы отмечаем отток покупателей от традиционных носителей к цифровому контенту и приложениям на Smart TV. К примеру, в первом полугодии 2014 г. продажи DVD и Blu-Ray сократились на 37% в денежном выражении. Несомненно, консервативные покупатели останутся верны физическим носителям, поэтому фильмы на дисках пока останутся в ассортименте нашей сети. При этом он пополнится кинокарточками «Аййо», которые откроют покупателям быстрый и удобный доступ к просмотру фильмов. Мы уверены, что такой подход также поможет борьбе с видеопиратством», - отмечает Никита Тихвинский, руководитель департамента «Медиа и Развлечения», «М.Видео».
Российский рынок Smart TV активно развивается с 2011 г. На сегодняшний момент покупатели успели оценить удобство совмещения просмотров ТВ-программ и фильмов с доступом в интернет без дополнительных настроек и внешних устройств. Число плоских панелей, оснащённых такой функцией, постоянно растет: если в первом полугодии 2013 г. доля Smart TV на рынке составляла 55%, то в первом полугодии этого года она закрепилась на уровне 62%. При этом «М.Видео» продает Smart TV лучше, чем на рынке: в первом полугодии 2014 г. доля Smart TV в общих продажах телевизоров в «М.Видео» составила 75%. Свои приложения для онлайн-просмотра кино есть у всех крупнейших российских и зарубежных сервисов.
Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/11/20/589899
Записан
Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!