Форум об акциях второго эшелона от ДенПанаса
23 Апрель 2019, 07:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инсайд и манипулирование рынком  (Прочитано 16614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Семён
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1248


Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 20 Октябрь 2010, 10:59:25 »

ФСФР на следующей неделе 26 октября протестирует систему мониторинга рынка для выявления случаев манипулирования

http://blogberg.ru/blog/news/21679.html
Записан
olimp
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1617


Moy Gorod Москва

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 20 Октябрь 2010, 11:47:14 »

ФСФР на следующей неделе 26 октября протестирует систему мониторинга рынка для выявления случаев манипулирования

http://blogberg.ru/blog/news/21679.html
Вот смешно то... ФСФР планирует выявлять случаи манипулирования по параметрам: цены, объемы, фиктивные заявки, удержание цен на одном уровне.
А то что Тройка инсайдом скупала АВТОВАЗ, избегая размытия, ФСФР в упор не видела. )))
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 20 Октябрь 2010, 18:37:46 »

Вот смешно то... ФСФР планирует выявлять случаи манипулирования по параметрам: цены, объемы, фиктивные заявки, удержание цен на одном уровне.
А то что Тройка инсайдом скупала АВТОВАЗ, избегая размытия, ФСФР в упор не видела. )))

Так система еще не начала работать, но вот-вот заработает, поэтому Тройка и торопиться - дальше гонит АвтоВАЗ  Смеющийся
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 26 Октябрь 2010, 19:09:52 »

ФСФР запускает систему мониторинга за сделками
http://fincake.ru/stock/news/26280
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) теперь сможет пресекать попытки манипулирования ценами с помощью технологического новшества – системы мониторинга нестандартных сделок, но громких разоблачений пока не обещает, сообщает Reuters.

Сотрудники службы будут отслеживать сделки, которые подпадают под определение инсайдерской торговли или различных видов манипулирования ценами, а именно те, где имеет место намеренный подъем цены одним из участников торгов, удерживание цены на определенном уровне, совершение сделок, не имеющих экономического смысла, или выставление фиктивных заявок.

Такие махинации с финансовыми инструментами создают видимость возросших объемов торгов, когда в действительности оборот может генерироваться одним участником, привлекая внимание других игроков и подталкивая их вступить в игру.

Новая программа, запущенная в понедельник 25 октября, сможет охватить около 10 млн заявок на продажу или покупку и около 1,2 млн обрабатываемых сделок в день.

По словам главы ФСФР Владимира Миловидова, за время тестирования этой программы реакцию системы вызвали десятки сделок. В большинстве подозрительных случаев речь шла о существенном отклонении цен финансовых инструментов.

Наиболее ярким за последние месяцы был взлет акций "АвтоВАЗа" в конце августа – начале сентября, когда котировки периодически росли на 20% в день без видимых для участников рынка причин. Еще одним загадочным движением был в начале сентября рост "Аптечной сети 36,6" за две сессии более чем на 40 руб.

Однако пока понятие "существенное отклонение" может трактоваться вполне вольно: разработанные ФСФР критерии манипулирования ценами на фондовом рынке еще не вступили в силу. "Не ждите от нас громких расследований в ближайшее время", – предупредил Миловидов, сославшись на необходимость длительного и тщательного мониторинга всех подозрительных сделок. Отслеживание нестандартных сделок, анализ и принятие соответствующего решения в отдельных случаях может занять до нескольких месяцев, добавил он.

"Это (новая система) оптимизация функций ФСФР по контролю за рынком, без этого сложно выявить факты манипулирования. Что касается критериев существенности отклонения цены, то по новому закону документы ФСФР не являются окончательными, последнее слово остается за биржами, которые, безусловно, должны следовать рекомендациям регулятора", – сказал Reuters глава Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) Алексей Тимофеев.

"То, что такая система нужна, очевидно, но возникают вопросы, например, по поводу фиктивных сделок: каким образом они могут поднять цену на рынке, ведь человек, выставляющий высокую цену, подвергает риску только себя. Важно, чтобы регулирование не заставило российских участников торговать на зарубежных площадках", – сказал заместитель председателя совета директоров "Тройки Диалог" Жак Дер Мегредичян во время конференции, посвященной презентации новой системы.

Открытым остается вопрос о влиянии роботорговли на количество нестандартных сделок.

В России рост торговли с использованием алгоритмических систем опережает другие страны, отметил г-н Миловидов, который, тем не менее, не готов дать однозначную оценку этому явлению на российском рынке.
Записан
Botanik
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 6859


Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 27 Октябрь 2010, 06:40:35 »

http://www.rbcdaily.ru/2010/10/27/finance/522503

«Теперь знать информацию о какой-то ситуации на рынке мы будем не только из публикаций в газетах», — сыронизировал Владимир Миловидов.

----

Т.е. до этого Миловидов искал манипуляции только в газетах - ндааааа, конторка та еще, МФЦ у нас явно "не за горами"  Смеющийся
Записан
Poisk
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 410

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 27 Октябрь 2010, 07:13:59 »

ФСФР выведет «кукловодов» с рынка
Брокеры замерли в страхе и ожидании

Новая система по контролю за действиями профучастников позволит ФСФР пресечь манипулирование ценами на рынке. Брокеры, которых через три года за манипуляции могут привлечь к уголовной ответственности, уже сейчас пребывают в состоянии шока: они боятся того, что ФСФР начнет применять на рынке карательные меры.
Вчера глава ФСФР Владимир Миловидов мягко проинформировал участников конференции о том, что им не удастся скрыться от бдительного ока службы. Новая система будет охватывать 4 тыс. финансовых инструментов, торгующихся на российском рынке, и 55 тыс. счетов участников, система обрабатывает около 10 млн заявок и 1,2 млн сделок в день. По словам руководителя направления комплайнс NICE UK Тревора Баритта, эта система аналогична той, что используют SEC, Bafin, FSA и AMF. Сейчас система ежедневно подает порядка ста сигналов, но пока она еще находится в процессе отладки, и количество сигналов, вероятно, будет уменьшено. Следить за манипуляциями на рынке будут четверо сотрудников ФСФР, каждый из которых будет отвечать за отдельные инструменты: акции, облигации, фьючерсы и опционы.

Если тревожный сигнал, подаваемый системой, серьезен, то служба опросит биржи и брокеров и проанализирует ситуацию. «Во время тестирования были десятки и сотни случаев, на которые среагировала система. Основная масса сигналов связана с манипулированием ценами», — рассказал вчера Владимир Миловидов. По его словам, на нашем рынке очень большое число сделок можно отнести к подозрительным, так что нужна селекция. Г-н Миловидов предупредил профучастников, что продемонстрированные на презентации примеры манипулирования взяты из жизни и по ним уже ведется работа. «Теперь знать информацию о какой-то ситуации на рынке мы будем не только из публикаций в газетах», — сыронизировал Владимир Миловидов.

Отметим, что недавно принятый закон о манипулировании предусматривает и уголовную ответственность (с 2014 года), поэтому брокеры восприняли нововведения ФСФР совершенно серьезно.

Глава «Тройки Диалог», председатель совета директоров РТС Жак дер Мегредичян переживал за то, какова будет роль субъективности при последующем анализе и принятии тех или иных решений: «Вопросы вызывают пункты о манипуляции, фиктивных сделках и удерживании цен». Г-н дер Мегредичян считает, что если кто-то ставит или снимает заявки выше существующего уровня, то это может просто означать, что человек хочет продать дороже и выше рыночной цены. Жак дер Мегредичян опасается того, что под манипулирование могут попасть арбитражные сделки, проводимые инвестором на разных биржах.

Председатель наблюдательного совета ГК «АЛОР» Анатолий Гавриленко, с одной стороны, был рад, что каналы манипулирования прикрываются, но с другой стороны, его смутило, что система появилась только в начале июля этого года и непонятно, как за этот короткий срок иностранные разработчики оценили российскую правовую систему и законодательство. По мнению г-на Гавриленко, «95% инвесторов не имеют понятия о том, что такое манипуляция, а система будет с ними бороться». И его опасения можно понять.

«В последнее время российский регулятор воспринимался как беспомощное вялообразное существо, которое может только генерить плохочитаемые приказы и удивлять мир отдельными акциями по устрашению, а эта система на основе передовых мировых технологий позволит пронизать рынок насквозь и всегда знать, что в нем происходит, — пояснил профучастникам Владимир Миловидов. — С получением такой системы ФСФР напоминает кому-то образ известного животного с пистолетом, но я думаю, что этот образ быстро развеется и впоследствии придет другой, который будет сведен к тому, что регулятор становится более вооруженным в плане надзора на финансовом рынке».

В кулуарах форума брокеры делились друг с другом своими переживаниями и опасениями: пока у руля находится нынешний руководитель ФСФР, то, возможно, ничего страшного и не будет, но что произойдет, если ФСФР возглавит жесткий руководитель, который при любом моргании красных лампочек системы будет рядами хоронить брокеров?


АНТОН ВЕРЖБИЦКИЙ

27.10.2010
http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
Записан
ДенПанасюк
Администратор
Мегачеловек 2-го эшелона
*****
Offline Offline

Сообщений: 16717

Moy Gorod Архангельск

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 09 Декабрь 2010, 18:17:00 »

ФСФР: лицо, попавшее в список инсайдеров, будет уведомлено об этом в течение одного рабочего дня
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=1864225&rid=1
9 декабря. FINMARKET.RU - Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) подготовила проект приказа, в котором установила порядок уведомления юридических и физических лиц о включении их в список инсайдеров.

Служба опубликовала проект приказа "Об утверждении Положения о порядке уведомления лиц об их включении в список инсайдеров и исключении из такого списка, Положения о передаче списков инсайдеров организаторам торговли, через которых совершаются операции с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром, Положения о порядке и сроках направления уведомлений инсайдерами о совершенных ими операциях".

В соответствии с документом организация обязана уведомить лицо, включенное в ее список инсайдеров или исключенное из него, в течение одного рабочего дня.

Также ФСФР определила порядок передачи списков инсайдеров фондовым, валютным и товарным биржам - всем биржам, через которые совершаются операции с финансовыми инструментами, валютой и товаром.

Вместе со списком инсайдеров организации должны предоставить биржам письменное согласие граждан на обработку их персональных данных.

Инсайдеры, включенные в список инсайдеров эмитента или управляющей компании, обязаны уведомлять их и ФСФР об осуществляемых ими операциях с ценными бумагами этого эмитента или управляющей компании и о заключении срочных сделок на эти инструменты. 
Записан
Семён
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1248


Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 16 Декабрь 2010, 12:54:29 »

Минфин РФ предлагает упразднить регулятора российского фондового рынка - Федеральную службу по финансовым рынкам, и передать функции ведомства в новую структуру - Федеральную финансовую службу, которая объединит и регулирование страхового рынка.

http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE6BF16G20101216
Записан
Семён
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1248


Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 24 Декабрь 2010, 13:25:10 »

Глава ФСФР: принятие закона об инсайде в этом году стало для нас знаковым

http://www.regnum.ru/videos/10775.html#ixzz192FSB900
Записан
Семён
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1248


Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 26 Декабрь 2010, 07:40:23 »

ФСФР уточнила перечень информации, относящейся к инсайдерской

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2557597

http://www.fcsm.ru/ru/legislation/documents/projects/index.php?id_3=6889&year_30=2010&month_30=12
Записан
comp
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 2984

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 26 Декабрь 2010, 08:39:19 »

ФСФР уточнила перечень информации, относящейся к инсайдерской

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=2557597

http://www.fcsm.ru/ru/legislation/documents/projects/index.php?id_3=6889&year_30=2010&month_30=12

В общем я это почитал - твои линки - и смысл всё суеты стал наконец-таки мне понятен.
Смысл - в том - чтоб дать возможность обманывать граждан как хочешь.
Например - о датах проведения общих или внеочередных собраний акционеров - если вы не знаете - или думаете - что Вас - как акционера - должны об этом уведомлять - ошибаетесь - теперь это называется инсайд :
А уж решения принятые на этом собрании - дураку ясно - по этому документу - это инсайд вдвойне.
Вообще - инсайд всё - например такие вещи как название конторы и род её деятельности.
Или банкротство.
Не говоря уже о финотчётности и фамилии или  зарплате директора.
Даже информация о произошедшей ликвидации конторы - это весьма похоже на инсайд.
Вообще - лучше один раз увидеть - чем сто раз услышать:
Именно поэтому кое-что можно (лучше) выложить и на всеобщее обозрение.
Вот отсюда: ttp://www.fcsm.ru/ru/legislation/documents/projects/index.php?id_3=6889&year_30=2010&month_30=12

Только один пункт - из ТЫСЯЧ подобных. Чтоб не утомлять чтением - скажу название сего труда:
Проект приказа ФСФР России "Об утверждении Перечня информации, относящейся к инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 – 4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также порядка и сроков раскрытия такой информации"

фамилия автора - МИЛОЗАДОВ Владимир Дмитриевич —родился 13 января 1960 в Москве российский государственный деятель

Сама выдержка - как пример мыслительной дейтельности этого государственного деятеля - интеллектуального продукта щедро оплаченного госказной за счёт налогоплатильщика. То есть - в конечном счёте - нашими с Вами деньгами. И в подтверждение моих слов:

II. Перечень информации, относящейся к инсайдерской информации эмитентов

2.1. К инсайдерской информации эмитентов относится информация:

1) о созыве и проведении общего собрания участников (акционеров) эмитента, а также о решениях, принятых общим собранием участников (акционеров) эмитента;

2) о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и его повестке дня, а также о следующих принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента решениях:

о размещении эмиссионных ценных бумаг эмитента;

о приобретении эмитентом размещенных им ценных бумаг;

об образовании исполнительного органа эмитента и о досрочном прекращении (приостановлении) его полномочий;

о рекомендациях в отношении размеров дивидендов по акциям эмитента и порядка их выплаты;

об утверждении внутренних документов эмитента;

об одобрении сделок, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации крупными сделками и (или) сделками, в совершении которых имеется заинтересованность;

об иных решениях, перечень которых установлен нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

3) о фактах непринятия советом директоров (наблюдательным советом) эмитента решений, которые должны быть приняты в соответствии с федеральными законами, а также решений, перечень которых установлен нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
 
4) о направлении эмитентом заявления о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записей, связанных с реорганизацией, прекращением деятельности или с ликвидацией эмитента, а в случае принятия органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, решения об отказе во внесении указанных записей - сведения о принятии такого решения;

5) о появлении у эмитента подконтрольной ему организации, имеющей для него существенное значение, а также о прекращении оснований контроля над такой организацией;

6) о появлении лица, контролирующего эмитента, а также о прекращении оснований такого контроля;

7) о принятии решения о реорганизации или ликвидации организацией, контролирующей эмитента, подконтрольной эмитенту организацией, имеющей для него существенное значение, либо лицом, предоставившим обеспечение по облигациям этого эмитента;

Крутой о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записей, связанных с реорганизацией, прекращением деятельности или с ликвидацией организации, контролирующей эмитента, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, либо лица, предоставившего обеспечение по облигациям этого эмитента;

 9) о появлении у эмитента, контролирующего его лица, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, либо у лица, предоставившего обеспечение по облигациям этого эмитента, признаков несостоятельности (банкротства), предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

 10) о принятии арбитражным судом заявления о признании эмитента, контролирующего его лица, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, либо лица, предоставившего обеспечение по облигациям этого эмитента, банкротами, а также о принятии арбитражным судом решения о признании указанных лиц банкротами, введении в отношении них одной из процедур банкротства, прекращении в отношении них производства по делу о банкротстве;

11) о предъявлении эмитенту, контролирующей его организации, подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение, либо лицу, предоставившему обеспечение по облигациям эмитента, иска, размер требований по которому составляет 10 или более процентов балансовой стоимости активов указанных лиц на дату окончания отчетного периода (квартала, года), предшествующего предъявлению иска, в отношении которого истек установленный срок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, или иного иска, удовлетворение которого, по мнению эмитента, может существенным образом повлиять на финансово-хозяйственное положение эмитента или указанных лиц;

12) о дате, на которую составляется список владельцев именных эмиссионных ценных бумаг эмитента или документарных эмиссионных ценных бумаг эмитента на предъявителя с обязательным централизованным хранением для целей осуществления (реализации) прав, закрепленных такими эмиссионными ценными бумагами;

13) об этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг эмитента;

14) о приостановлении и возобновлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг эмитента;

15) о признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг эмитента несостоявшимся или недействительным;

16) о погашении эмиссионных ценных бумаг эмитента;

17) о начисленных и (или) выплаченных доходах по эмиссионным ценным бумагам эмитента;

18) о заключении эмитентом договора с российским организатором торговли на рынке ценных бумаг о включении эмиссионных ценных бумаг эмитента в список ценных бумаг, допущенных к торгам российским организатором торговли на рынке ценных бумаг, а также договора с российской фондовой биржей о включении эмиссионных ценных бумаг эмитента в котировальный список российской фондовой биржи;

 19) о включении эмиссионных ценных бумаг эмитента в список ценных бумаг, допущенных к торгам российским организатором торговли на рынке ценных бумаг, или об их исключении из указанного списка, а также о включении в котировальный список российской фондовой биржи эмиссионных ценных бумаг эмитента или об их исключении из указанного списка;

 20) о заключении эмитентом договора о включении эмиссионных ценных бумаг эмитента или ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российского эмитента, в список ценных бумаг, допущенных к торгам на иностранном организованном (регулируемом) финансовом рынке, а также договора с иностранной фондовой биржей о включении таких ценных бумаг в котировальный список иностранной фондовой биржи;

 21) о включении эмиссионных ценных бумаг эмитента или ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российского эмитента, в список ценных бумаг, допущенных к торгам на иностранном организованном (регулируемом) финансовом рынке, и об исключении таких ценных бумаг из указанного списка, а также о включении в котировальный список иностранной фондовой биржи таких ценных бумаг или об их исключении из указанного списка;

 22) о заключении эмитентом договора о поддержании (стабилизации) цен на эмиссионные ценные бумаги эмитента (ценные бумаги иностранного эмитента, удостоверяющие права в отношении эмиссионных ценных бумаг российского эмитента), а также о прекращении такого договора;

23) о подаче эмитентом заявления на получение разрешения федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг на размещение и (или) организацию обращения его эмиссионных ценных бумаг за пределами Российской Федерации, а также о получении им указанного разрешения;

24) о неисполнении обязательств эмитента перед владельцами его эмиссионных ценных бумаг;

25) о приобретении лицом или прекращении у лица права прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договором доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) эмитента, распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, если указанное количество голосов составляет 5 процентов либо стало больше или меньше 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 75 или 95 процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента;

 26) о поступившем эмитенту в соответствии с главой XI1 Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Федеральный закон «Об акционерных обществах») добровольном, в том числе конкурирующем, или обязательном предложении о приобретении его эмиссионных ценных бумаг, а также об изменениях, внесенных в указанные предложения;

27) о поступившем эмитенту в соответствии с главой XI1 Федерального закона «Об акционерных обществах» уведомлении о праве требовать выкупа эмиссионных ценных бумаг эмитента или требовании о выкупе эмиссионных ценных бумаг эмитента;

28) о раскрытии или предоставлении эмитентом ежеквартальных отчетов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящей статьи;

29) о раскрытии или предоставлении эмитентом промежуточной (квартальной) или годовой сводной бухгалтерской (консолидированной финансовой) отчетности, в том числе подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и иными иностранными стандартами финансовой отчетности, а также о представлении аудиторского заключения, подготовленного в отношении такой отчетности;

30) о выявлении ошибок в ранее раскрытой или предоставленной бухгалтерской (финансовой) отчетности эмитента;

31) о совершении эмитентом или лицом, предоставившим обеспечение по облигациям эмитента, сделки, размер которой составляет 10 или более процентов балансовой стоимости активов эмитента или указанного лица на дату окончания отчетного периода (квартала, года), предшествующего совершению сделки, в отношении которого истек установленный срок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

32) о совершении организацией, контролирующей эмитента, или подконтрольной эмитенту организацией, имеющей для него существенное значение, сделки, признаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации крупной сделкой;

33) о совершении эмитентом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и необходимость одобрения которой уполномоченным органом управления эмитента предусмотрена законодательством Российской Федерации, если размер такой сделки превышает норматив, установленный нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

34) об изменении состава и (или) размера предмета залога по облигациям эмитента с залоговым обеспечением, а в случае изменения состава и (или) размера предмета залога по облигациям эмитента с ипотечным покрытием - сведения о таких изменениях, если они превышают норматив, установленный нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

35) об изменении стоимости активов лица, предоставившего обеспечение по облигациям эмитента, которое составляет 10 или более процентов, или об ином существенном, по мнению эмитента, изменении финансово-хозяйственного положения такого лица;

36) о получении эмитентом или прекращении у эмитента права прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с эмитентом договором доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) организации, эмиссионные ценные бумаги которой включены в список ценных бумаг, допущенных к торгам организатором торговли на рынке ценных бумаг, либо стоимость активов которой превышает норматив, установленный нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал указанной организации, если указанное количество голосов составляет 5 процентов либо стало больше или меньше 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 75 или 95 процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такой организации;

37) о заключении эмитентом, контролирующим его лицом или подконтрольной эмитенту организацией договора, предусматривающего обязанность приобретать эмиссионные ценные бумаги указанного эмитента;

38) о получении, приостановлении действия, возобновлении действия, переоформлении, об отзыве (аннулировании) или о прекращении по иным основаниям действия разрешения (лицензии) эмитента на осуществление определенной деятельности, имеющей для указанного эмитента существенное финансово-хозяйственное значение;

39) об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента;

40) об изменении размера доли участия в уставном (складочном) капитале эмитента и подконтрольных эмитенту организаций, имеющих для него существенное значение:

лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа эмитента, а также лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа эмитента;

лиц, являющихся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа управляющей организации, а также лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа управляющей организации, в случае, если полномочия единоличного исполнительного органа эмитента переданы управляющей организации;

41) о возникновении и (или) прекращении у владельцев облигаций эмитента права требовать от эмитента досрочного погашения принадлежащих им облигаций эмитента;

42) о присвоении рейтинга эмиссионным ценным бумагам и (или) их эмитенту или об изменении его рейтинговым агентством на основании заключенного с эмитентом договора;

43) о привлечении или замене организаций, оказывающих эмитенту услуги посредника при исполнении эмитентом обязательств по облигациям или иным эмиссионным ценным бумагам эмитента, с указанием их наименований, мест нахождения и размеров вознаграждений за оказываемые услуги, а также об изменении указанных сведений;

44) о споре, связанном с созданием эмитента, управлением им или участием в нем, в том числе о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии заявления (искового заявления) к производству, об изменении основания или предмета ранее заявленного иска, о принятии обеспечительных мер, об отказе от иска, о признании иска, о заключении мирового соглашения, о принятии судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в арбитражном суде первой инстанции;

45) о предъявлении лицу, предоставившему обеспечение по облигациям эмитента, требований, связанных с исполнением обязательств по таким облигациям;

46) о размещении за пределами Российской Федерации облигаций или иных финансовых инструментов, удостоверяющих заемные обязательства, исполнение которых осуществляется за счет эмитента;

47) о решении федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии с настоящей статьей;

48) о приобретении (об отчуждении) голосующих акций (долей) эмитента или ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении голосующих акций эмитента, эмитентом и (или) подконтрольными эмитенту организациями, в том числе организациями, входящими в группу организаций, определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях составления консолидированной финансовой отчетности эмитента. Указанное требование не распространяется на приобретение ценных бумаг указанными подконтрольными организациями, если последние являются брокерами и (или) доверительными управляющими и совершили сделку от своего имени, но за счет клиента, не являющегося эмитентом и (или) подконтрольной ему организацией;

49) направляемая или предоставляемая эмитентом соответствующему органу (соответствующей организации) иностранного государства, иностранной фондовой бирже и (или) иным организациям в соответствии с иностранным правом для целей их раскрытия или предоставления иностранным инвесторам в связи с размещением или обращением эмиссионных ценных бумаг эмитента за пределами Российской Федерации, в том числе посредством приобретения размещаемых (размещенных) в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранного эмитента;

50) оказывающая, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг.


(Истинная фамилия автора документа умышленно изменена - чтоб избежать обвинений в инсайде).
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 09:10:10 от comp » Записан
Doctor
Ветеран 2-го эшелона
****
Offline Offline

Сообщений: 1690

Moy Gorod

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 26 Декабрь 2010, 21:01:43 »

Нефондовая биржа
Наиля Аскер-заде
Ведомости

27.12.2010, 245 (2763)

Московская фондовая биржа (МФБ) решила отказаться от лицензии фондовой биржи, рассказал близкий к ней источник. Президент МФБ Алексей Рыжиков это подтверждает. Это одна из старейших площадок страны, вспоминает президент Российского биржевого союза Анатолий Гавриленко.

МФБ, по словам Рыжикова, планирует получить лицензию организатора торговли на рынке ценных бумаг, к которому меньше требований и у которого меньше функционала: «У нас не будет котировальных списков, и мы не сможем заниматься биржевыми облигациями и регистрировать внебиржевые сделки». Зато, по его словам, у биржи как организатора торговли не будет требований по количеству участников, будет практически вдвое меньше уставный капитал. У МФБ останется лицензия товарной биржи.

Значимого передела рынка не произойдет, основные торги ценными бумагами сейчас проходят на ММВБ и в РТС, говорит Гавриленко.

Руководитель ФСФР Владимир Миловидов не стал исключать варианта, о котором рассказал Рыжиков. Сейчас, по словам Миловидова, ведется работа, чтобы биржа исправила выявленные нарушения и не допускала их впредь.

В сентябре прошлого года ФСФР приостанавливала на МФБ торги сырьем для производства минеральных удобрений в связи с недостаточным контролем за ценообразованием. А в ноябре прошлого года служба приостановила лицензию МФБ за неоднократные нарушения. Не все члены биржи имели лицензии профучастника, а реестр участников торгов и уполномоченных работников содержал неполную информацию. После шести месяцев с момента получения лицензии фондовой биржи количество профучастников, допущенных к торгам в секции «с полным покрытием», меньше необходимых 75.

В августе этого года ФСФР выявила, что «Центрлизинг» манипулировал ценами акций Донской инвестиционной компании и «Биодинамики». От завышенных котировок могли выиграть страховщики, включавшие дорожавшие акции в расчет собственных средств. Этот случай Миловидов называет «первым результатом, показывающим, что в недрах биржевых механизмов иногда появляются сделки, запрещенные действующим законодательством и ведущие к мнимым недобросовестным операциям».

www.vedomosti.ru/newspaper/article/252543/nefondovaya_birzha
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!